ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан только тип заднего
тормозного диска автомобиля, за исключением ситуации,
когда процедура отлична для типа заднего тормозного
барабана.
Тип задних дисковых тормозов: Открутите фланцевый
болт (А) с рычага (В). Затем отсоедините трос
стояночного тормоза от рычага (С).
Выкрутите болты (A) крепления кронштейна тормозного
суппорта, затем снимите суппорт в сборе (B) с
поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт и
тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове
автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует
слишком сильно перегибать тормозной шланг.
Будте аккуратны при установке съемника. Не
повредите защитный чехол шаровой опоры.
Во время установки, для подсоединения шарового
шарнира, расположите напольный домкрат под
точкой соединения поворотного кулака и нижнего
рычага А и поднимите подвеску при помощи
домкрата.
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные
болты.
Выполняйте операции по установке верхнего рычага в
обратном порядке по отношению к операциям снятия,
соблюдая следующее.
Сначала соберите все составляющие и слегка
затяните болты и гайки, затем приподнимите
подвеску так, чтобы на нее приходился вес
автомобиля, теперь затяните их окончательно до
рекомендованного момента.
При подсоединении поворотного кулака не
допускайте повреждения защитного чехла шарового
шарнира.
Перед присоединением шарового шарнира удалите
остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности
штифта шарового шарнира, с соединяющего
отверстия шарового шарнира, с резьбы и
контактной поверхности корончатой гайки.
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего
предела момента затяжки, затем доверните ее
только до совпадения прорези с отверстием в
шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения
прорези с отверстием ослаблением гайки.
Тип задних дисковых тормозов: После установки
тормозного суппорта убедитесь, что зазор между
нижним рычагом В и тросом стояночного тормоза
более 5 мм.