Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних
колес.
Предварительная проверка
Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес
проведите следующие проверки:
Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки
измерения.
Убедитесь, что подвеска не была изменена.
Убедитесь, что топливный бак полный и что запасное
колесо, временный набор инструментов для ремонта,
домкрат и другие инструменты расположены в автомобиле.
Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в
соответствии с рекомендованным.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри
после снятия диска.
Установите приспособления для замера углов поворота под
передние колеса, а под задние колеса - деревянные бруски
одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов
поворота. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго
горизонтальное положение на приспособлениях для замера
углов поворота и деревянных брусках.
Установите на ступицу (А) приспособление для замера
схождения колес и приспособление для замера углов
наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза.
Поверните переднее колесо на 20° наружу, затем
поворачивайте регулировочный винт для замера углов
наклона шкворней/развала, чтобы установить пузырек на
0°.
Поверните колесо на 20° внутрь и посмотрите значение
угла наклона шкворня по пузырьку на шкале
приспособления.
Угол наклона шкворня:
С 16-дюймовыми колесами: 3 ° 43 ' +10
' −50 '
С 17-дюймовыми колесами: 3 ° 47 ' +10
' −50 '
С 18-дюймовыми колесами: 3 ° 52 ' +10
' −50 '
(Максимальный зазор между правым и левым
краями: 0 ° 30 ')
Если измерения попадают в указанный диапазон,
замерьте угол развала передних колес.
Если значение угла развала не соответствует
стандарту, проверьте, нет ли в подвеске
деформированных или поврежденных компонентов.
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите колпак алюминиевого диска изнутри
после снятия диска.
Установите приспособление (А) для замера схождения колес
и приспособление для замера углов наклона
шкворней/развала на ступицу.
Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение
угла развала колеса.
Угол развала задних колес:
С 16-дюймовыми колесами: −0 ° 50 '±30 '
С 17-дюймовыми колесами: −1 ° 00 '±30 '
С 18-дюймовыми колесами: −1 ° 12 '±30 '
(Максимальный зазор между правым и левым
краями: 0 ° 30 ')
Если измерения попадают в указанный диапазон,
замерьте схождение колес.
Если значение угла развала не соответствует
стандарту, проверьте, нет ли в подвеске
деформированных или поврежденных компонентов.
Проверка и регулировка схождения передних колес
Установите рулевое колесо в центральное телескопическое
положение. Отцентрируйте рулевое колесо и удерживайте
его в данном положении.
Замерьте схождение, пока колеса находятся в положении
прямолинейного движения.
Схождение передних колес:
0±2 мм
Если необходимо регулирование, перейдите к Этап
3 .
Если в регулировании нет необходимости, перейдите к
проверке/регулированию схождения задних колес.
Ослабьте контргайки (А) рулевых тяг, удерживая ключом
части с плоской поверхностью (В) края рулевой тяги и
поворачивая обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока
переднее схождение не будет в диапазоне.
После регулирования затяните контргайки рулевых тяг до
указанного значения крутящего момента. Переустановите
чехол конца рейки, если он перекручен или смещен.
Перейдите к проверке/регулированию заднего схождения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует
проводить одновременно, поворачивая в противоположные
стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном
схождении рулевое колесо оставалось в центральном
положении.
Проверка и регулировка схождения задних колес
Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки
измерения.
Проверьте схождение колес.
Схождение задних колес:
2±2 мм
Если необходимо регулирование, перейдите к Этап
3 .
Если регулирование не требуется, замерьте угол
поворота.
Держите регулировочный болт (А) на заднем рычаге
управления (В) и ослабьте самостопорящуюся гайку (С).
Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните
ее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте новую самостопорящуюся
гайку, если она затянута до определенного крутящего
момента.
Регулируйте заднее схождение, поворачивая регулировочный
болт, пока схождение не будет верным.
Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся
гайку с рекомендованным моментом.
Проверка соотношения углов поворота колес
Поднимите автомобиль и установите под передние колеса
приспособления для замера углов поворота колес, а под
задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с
приспособлениями для замера углов поворота. Опустите
автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго
горизонтальное положение на приспособлениях для замера
углов поворота и деревянных брусках.
Поворачивайте колесо вправо и влево, применяя тормоза, и
замерьте угол поворота обоих колес.
Угол поворота:
С 16-дюймовыми колесами:
Внутренние: 39 ° 04 '±2 °
Наружные (пример): 31 ° 33 '
С 17-дюймовыми колесами:
Внутренние: 38 ° 58 '±2 °
Наружные (пример): 31 ° 28 '
С 18-дюймовыми колесами:
Внутренние: 36 ° 59 '±2 °
Наружные (пример): 30 ° 23 '
Если измерения не попадают в указанный диапазон,
выровняйте оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя
переднее схождение. Если результат в норме, а разность
углов поворота выходит за пределы допустимых значений,
проверьте, нет ли в подвеске деформированных или
поврежденных компонентов.