Хонда Аккорд 8. Углы установок колес задней подвески

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   244  245  246  247  248  249  ..

Задняя подвеска

 

 

Honda Accord 8. Углы установок колес задней подвески

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Приспособление для замера схождения колес, 64 x 40 мм
07MGK-0010100
Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.
Предварительная проверка
Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес проведите следующие проверки:
  1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения.
  1. Убедитесь, что подвеска не была изменена.
  1. Убедитесь, что топливный бак полный и что запасное колесо, временный набор инструментов для ремонта, домкрат и другие инструменты расположены в автомобиле.
  1. Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствии с рекомендованным.
  1. Проверьте состояние шаровых шарниров подвески.
  1. Перед выполнением проверки убедитесь, что с автомобиля снят весь лишний груз, и в автомобиле никого нет (водителя или пассажиров).
  1. Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску.
  1. Убедитесь, что колонка рулевого колеса установлена в прямом центральном и телескопическом положении.
 

Проверка угла наклона шкворня
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
  1. Установите приспособления для замера углов поворота под передние колеса, а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
  1. Установите на ступицу (А) приспособление для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза.
  1. Поверните переднее колесо на 20° наружу, затем поворачивайте регулировочный винт для замера углов наклона шкворней/развала, чтобы установить пузырек на 0°.
  1. Поверните колесо на 20° внутрь и посмотрите значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления.
    Угол наклона шкворня:
     
    С 16-дюймовыми колесами: 3 ° 43 ' +10 ' −50 '
     
    С 17-дюймовыми колесами: 3 ° 47 ' +10 ' −50 '
     
    С 18-дюймовыми колесами: 3 ° 52 ' +10 ' −50 '
    (Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')

     
    • Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте угол развала передних колес.
    • Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Проверка угла наклона шкворня передней подвески
  1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
  1. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развалана ступицу.
  1. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса.
    Угол развала передних колес:
     
    С 16-дюймовыми колесами: 0 ° 02 '±30 '
     
    С 17-дюймовыми колесами: 0 ° 00 '±30 '
     
    С 18-дюймовыми колесами: 0 ° 03 '±30 '
    (Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')

     
    • Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте угол развала задних колес.
    • Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Проверка угла развала задних колес
  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колпаки колес.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите колпак алюминиевого диска изнутри после снятия диска.
  1. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала на ступицу.
  1. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса.
    Угол развала задних колес:
     
    С 16-дюймовыми колесами: −0 ° 50 '±30 '
     
    С 17-дюймовыми колесами: −1 ° 00 '±30 '
     
    С 18-дюймовыми колесами: −1 ° 12 '±30 '
    (Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')

     
    • Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте схождение колес.
    • Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Проверка и регулировка схождения передних колес
  1. Установите рулевое колесо в центральное телескопическое положение. Отцентрируйте рулевое колесо и удерживайте его в данном положении.
  1. Замерьте схождение, пока колеса находятся в положении прямолинейного движения.
    Схождение передних колес:
    0±2 мм

     
    • Если необходимо регулирование, перейдите к Этап 3 .
    • Если в регулировании нет необходимости, перейдите к проверке/регулированию схождения задних колес.
  1. Ослабьте контргайки (А) рулевых тяг, удерживая ключом части с плоской поверхностью (В) края рулевой тяги и поворачивая обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в диапазоне.
  1. После регулирования затяните контргайки рулевых тяг до указанного значения крутящего момента. Переустановите чехол конца рейки, если он перекручен или смещен.
  1. Перейдите к проверке/регулированию заднего схождения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.

Проверка и регулировка схождения задних колес
  1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения.
  1. Проверьте схождение колес.
    Схождение задних колес:
    2±2 мм

     
    • Если необходимо регулирование, перейдите к Этап 3 .
    • Если регулирование не требуется, замерьте угол поворота.
  1. Держите регулировочный болт (А) на заднем рычаге управления (В) и ослабьте самостопорящуюся гайку (С).
  1. Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните ее.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте новую самостопорящуюся гайку, если она затянута до определенного крутящего момента.
  1. Регулируйте заднее схождение, поворачивая регулировочный болт, пока схождение не будет верным.
  1. Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес
  1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
  1. Поворачивайте колесо вправо и влево, применяя тормоза, и замерьте угол поворота обоих колес.
    Угол поворота:
     
    С 16-дюймовыми колесами:
       
    Внутренние: 39 ° 04 '±2 °
       
    Наружные (пример): 31 ° 33 '
     
    С 17-дюймовыми колесами:
       
    Внутренние: 38 ° 58 '±2 °
       
    Наружные (пример): 31 ° 28 '
     
    С 18-дюймовыми колесами:
       
    Внутренние: 36 ° 59 '±2 °
       
    Наружные (пример): 30 ° 23 '

     
  1. Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровняйте оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя переднее схождение. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   244  245  246  247  248  249  ..