ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к
поэлементному изображению во время выполнения данной
процедуры.
Очистите все детали растворителем, промойте их,
просушите и смажьте контактные поверхности маслом
MTF.
Установите дистанционное кольцо 1-й передачи (А) с
игольчатым подшипником (В) и первую передачу (С) на
промежуточный вал (D).
Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с
пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса
синхронизатора (С) с пазами шестерни 1-ой передачи
(D).
Установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи
(А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с
пазами ступицы синхронизатора (С) 1-ой/2-ой
передачи.
Установите шестерню (А) заднего хода, совмещая пазы
шестерни заднего хода со ступицей синхронизатора
1-ой/2-ой передачи (В). После того, как установка
произведена, проверьте работу блока 1-й/2-й ступицы
синхронизатора.
Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с
пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса
синхронизатора (С) с пазами ступицы синхронизатора
1-й/2-й передачи (D).
Установите дистанционный кольцо (А) шестерни 2-й
передачи и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы
фрикционного демпфера (С) с пазами (D) ступицы
синхронизатора 1-й/2-й передачи.
Установите игольчатый подшипник (А).
Установите шестерню 2-ой передачи (В), совмещая
выступы конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни
2-ой передачи (D).
Установите промежуточный вал (А) на металлических
брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи
(В), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (C)
и пресс (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимального допустимого
давления.
Впрессуйте шестерню 4-й передачи (А), используя
внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого
давления.
Впрессуйте шестерню 5-й передачи (А), используя
внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого
давления.
Впрессуйте шестерню 6-й передачи (А), используя
40-мм внутреннее приспособление для оправки
подшипников (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого
давления.
Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С),
30-мм внутреннее приспособление для оправки
подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм
пластину (А) и временно впрессуйте старый шариковый
подшипник (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
35-миллиметровые прокладки могут быть любого
типа, соблюдайте толщину. Запомните тип
установленных прокладок.
Соблюдайте направление установки шарикового
подшипника.
Замерьте зазор между подшипником (А) и прокладкой 35
мм (В) щупом (С).
Стандарт:
0,04−0,10 мм
Если измеренный в Этап
15 зазор не соответствует норме, выберите другую
подходящую 35-миллиметровую прокладку,
руководствуясь следующей таблицей, затем перейдите к
следующему этапу по замене 35-миллиметровой
прокладки и шарикового подшипника на новые. Если
измеренный в Этап
15 зазор соответствует норме, перейдите к
следующему этапу по замене на только шарикового
подшипника на новый.
Повторите Этап
13 для установки шестерни 6-й передачи.
Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С),
30-мм внутреннее приспособление для оправки
подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм
пластину (А) и новый шариковый подшипник (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости замените 35-мм прокладку на
исправную, выбрав ее в Этап
16 .
Проверьте направление установки шарикового
подшипника.
Замерьте зазор между шариковым подшипником и
прокладкой 35 мм щупом.
Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в
верстачные тиски, подложив деревянные бруски (А).
Затяните специальный болт (В) (с левой резьбой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте маслом MTF резьбу и фланцы
болтов.