Хонда Аккорд 8. Сборка промежуточного вала МКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 219  220  221    ..

 

Хонда Аккорд 8. Сборка промежуточного вала МКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


 
В разобранном виде
Требуются специальные инструменты

Внутренняя 40-мм рукоятка оправки
 07746-0030100

Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 30 мм
  07746-0030300
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
  1. Очистите все детали растворителем, промойте их, просушите и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
  1. Установите дистанционное кольцо 1-й передачи (А) с игольчатым подшипником (В) и первую передачу (С) на промежуточный вал (D).

  1. Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 1-ой передачи (D).

  1. Установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с пазами ступицы синхронизатора (С) 1-ой/2-ой передачи.

  1. Установите шестерню (А) заднего хода, совмещая пазы шестерни заднего хода со ступицей синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В). После того, как установка произведена, проверьте работу блока 1-й/2-й ступицы синхронизатора.

  1. Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи (D).

  1. Установите дистанционный кольцо (А) шестерни 2-й передачи и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами (D) ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи.

  1. Установите игольчатый подшипник (А).
  1. Установите шестерню 2-ой передачи (В), совмещая выступы конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 2-ой передачи (D).

  1. Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи (В), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (C) и пресс (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимального допустимого давления.

  1. Впрессуйте шестерню 4-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Впрессуйте шестерню 5-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Впрессуйте шестерню 6-й передачи (А), используя 40-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (В) и пресс (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и временно впрессуйте старый шариковый подшипник (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • 35-миллиметровые прокладки могут быть любого типа, соблюдайте толщину. Запомните тип установленных прокладок.
    • Соблюдайте направление установки шарикового подшипника.

  1. Замерьте зазор между подшипником (А) и прокладкой 35 мм (В) щупом (С).
    Стандарт:
    0,04−0,10 мм

     
  1. Если измеренный в Этап 15 зазор не соответствует норме, выберите другую подходящую 35-миллиметровую прокладку, руководствуясь следующей таблицей, затем перейдите к следующему этапу по замене 35-миллиметровой прокладки и шарикового подшипника на новые. Если измеренный в Этап 15 зазор соответствует норме, перейдите к следующему этапу по замене на только шарикового подшипника на новый.

     
    Регуллировочная прокладка 35 мм

     
    Тип
    Номер детали
    Толщина
    A
    23981-PPP-000
    0,87 мм
    AA
    23981-PPP-900
    0,91 мм
    B
    23982-PPP-000
    0,95 мм
    AB
    23982-PPP-900
    0,99 мм
    C
    23983-PPP-000
    1,03 мм
    AC
    23983-PPP-900
    1,07 мм
    D
    23984-PPP-000
    1,11 мм
    AD
    23984-PPP-900
    1,15 мм
    E
    23985-PPP-000
    1,19 мм
    AE
    23985-PPP-900
    1,23 мм
    F
    23986-PPP-000
    1,27 мм
    AF
    23986-PPP-900
    1,31 мм
    G
    23987-PPP-000
    1,35 мм
    AG
    23987-PPP-900
    1,39 мм
    H
    23988-PPP-000
    1,43 мм
    AH
    23988-PPP-900
    1,47 мм
    J
    23989-PPP-000
    1,51 мм
    AJ
    23989-PPP-900
    1,55 мм
    К
    23990-PPP-000
    1,59 мм
    AK
    23990-PPP-900
    1,63 мм
    L
    23991-PPP-000
    1,67 мм
    AL
    23991-PPP-900
    1,71 мм
    М
    23992-PPP-000
    1,75 мм
    AM
    23992-PPP-900
    1,79 мм
    N
    23993-PPP-000
    1,83 мм
    AN
    23993-PPP-900
    1,87 мм
    P
    23994-PPP-000
    1,91 мм
    AP
    23994-PPP-900
    1,95 мм
    Q
    23995-PPP-000
    1,99 мм

     
  1. Повторите Этап 13 для установки шестерни 6-й передачи.

  1. Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и новый шариковый подшипник (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При необходимости замените 35-мм прокладку на исправную, выбрав ее в Этап 16 .
    • Проверьте направление установки шарикового подшипника.
  1. Замерьте зазор между шариковым подшипником и прокладкой 35 мм щупом.

  1. Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски (А).
  1. Затяните специальный болт (В) (с левой резьбой).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте маслом MTF резьбу и фланцы болтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 219  220  221    ..