Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные
тиски, подложив деревянные бруски.
Выверните специальный болт (с левой резьбой).
Подложив металлические бруски (В) под шестерню 6-ой
передачи (А), воспользуйтесь прессом (С) и
приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала
из шарикового подшипника и 6-й передачи.
Снимите 35 мм прокладку.
Подложив металлические бруски (В) под шестерню 4-ой
передачи (А), воспользуйтесь прессом (С) и
приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала
(Е) из шестерен 4-ой и 5-ой передач.
Подложив металлические бруски (В) под шестерню 2-й
передачи (А), воспользуйтесь прессом (С) и
приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала
(Е) из шестерни 2-й и 3-й передач.
Хонда Аккорд 8.
Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
Проверьте сопряженные поверхности шестерни и
подшипника на наличие износа и повреждений,
затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С.
Если какая-либо из частей вала имеет размеры
меньше допустимых, замените вторичный вал на
новый.
Стандарт:
А Контактная поверхность
шарикового подшипника (cо стороны
картера коробки передач):
30,020-30,033 мм
В Контактная поверхность
дистанционного кольца:
39,937-39,950 мм
C Контактная поверхность
игольчатого подшипника (со стороны
картера сцепления):
Модель двигателя R20A3:
40,000−40,015 мм
Модель двигателя K24Z3:
35,000−35,015 мм
Рабочий диапазон:
A:
29,97 мм
B:
39,883 мм
C:
Модель двигателя R20A3:
39,95 мм
Модель двигателя K24Z3:
34,95 мм
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного
вала. После этого, во время измерения с помощью
индикатора, проверните вторичный вал на два
полных оборота. Если результаты измерений
выходят за допустимую величину, замените
промежуточный вал.