Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее
на один уровень с двигателем.
Соедините коробку передач и двигатель, проводя
ведущий вал коробки передач к нажимной пластине
сцепления и диску сцепления до полного выбора зазора
между двигателем и коробкой передач.
Установите новую нижнюю опору коробки передач (А) и
вверните новые болты.
Установите кронштейн задней опоры двигателя (А) с
новыми болтами.
Подоприте передний подрамник подвески деревянным
бруском и домкратом.
Установите шайбы рулевого редуктора (А) на подрамник
передней подвески (В) и поднимите подрамник. В
процессе выполнения данной операции не позволяйте
подрамнику контактировать с кузовом автомобиля.
Не закрепляя, установите четыре крепежных болта
переднего подрамника с усилителями, новые крепежные
болты (С) заднего усилителя и крепежные болты
переднего усилителя (D).
С помощью штифта выравнивания подрамника (А)
выровняйте подрамник подвески. Установите штифт
вертикально и совместите правый задний угол
подрамника с отверстиями на кузове, затем слегка
затяните крепежный болт подрамника (В) до контакта
подрамника подвески с кузовными панелями.
Слегка затяните в том же порядке крепежный болт в
левой задней части подрамника.
Частично затяните правые и левые крепежные болты
переднего подрамника.
Затяните крепежный болт в правом заднем углу
подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт
в установочном отверстии.
Затяните крепежный болт в левом заднем углу
подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт
в установочном отверстии.
Затяните левый и правый крепежные болты переднего
подрамника (А) указанным моментом.
Установите кронштейн коробки передач С на картер
коробки передач.
Не закручивая полностью, установите кронштейн опоры
коробки передач (А) на картер коробки передач с
помощью новых болтов.
Установите новый верхний крепежный болт кронштейна
задней опоры двигателя (А).
Не закручивая полностью, установите новые крепежные
болты задней опоры двигателя (В).
Подсоедините вакуумный шланг (А).
Не закручивая полностью, установите новый крепежный
болт передней опоры двигателя (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ограничитель опоры двигателя
(С) и кронштейн вакуумного шланга (D) после затяжки
крепежного болта передней опоры двигателя указанным
моментом.
Снимите подъемный кронштейн двигателя и опорную
стойку.
Затяните крепежные болты задней опоры двигателя
указанным моментом.
Затяните указанным моментом болт передней опоры
двигателя, затем установите кронштейн вакуумного
шланга и ограничитель передней опоры с новыми
гайками.
Установите держатель хомута жгута проводов (A) на
кронштейн (B).
Верните рулевой редуктор на место, затем слегка
наживите четыре крепежных болта редуктора с верхними
шайбами (А).
Затяните расположенный со стороны водителя передний
крепежный болт (В) рулевого редуктора указанным
моментом.
Затяните расположенный со стороны передний крепежный
болт (С) рулевого редуктора указанным моментом.
Затяните два задних крепежных болта (D) рулевого
редуктора указанным моментом.
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира
Установите кронштейн (А), затем установите фиксатор
жгута проводов (В) и шланг (С) на кронштейн.
Подсоедините разъем (А) датчика включения передачи
заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана
блокировки включения передачи заднего хода, затем
установите хомут жгута проводов (С).
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы
троса (А) и подсоедините трос к механизму
переключения передач (В), затем установите кронштейн
троса переключения передач (С) и стопорные штифты
(D). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос
переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не
допускайте ее попадания на клеммы разъемов и
выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и
выключателям руками в перчатках, на которых имеются
остатки силиконовой смазки.
Установите блок реле/электрических предохранителей
моторного отсека (А).
Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец
штока рабочего цилиндра (А).
Установите кронштейн крепления трубопровода
сцепления (В), затем установите рабочий цилиндр (С).
Не перегибайте и старайтесь не повредить трубопровод
сцепления.
Установите основание аккумулятора (A) и хомут
провода "массы" (B).