Хонда Аккорд 8.
Разборка МКП (двигатель R20A)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Опорная стойка
07MAK-PY30100
Модель двигателя R20A3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить
повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом
положении с помощью опорной стойки.
-
-
-
-
-
-
-
Снимите хомута "массы" (B), верхние крепежные
болты кронштейна аккумуляторной батареи (В) и
отпустите нижние крепежные болты кронштейна
аккумуляторной батареи (C), затем снимите
кронштейн аккумулятора (D).
|
|
-
Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода
сцепления и рабочий цилиндр (В), затем осторожно
отведите в сторону рабочий цилиндр, стараясь не
перегибать трубку гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
-
Снимите гайку (А) и отсоедините хомут (В), затем
уберите в сторону блок предохранителей/реле
моторного отсека (С).
|
|
-
Снимите стопорные штифты (А), затем снимите
болты кронштейна тросов переключения (В) и
отсоедините тросы (С) от механизма переключения
(D). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн
троса (Е) так, чтобы не погнуть тросы.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения
вторичного (промежуточного) вала (А) и снимите
хомут жгута проводов (В).
-
Отсоедините разъем датчика включения передачи
заднего хода (С) и разъем электромагнита
блокировки включения передачи заднего хода (D).
|
|
-
Снимите болты держателя жгута проводов (А).
|
|
-
Снимите крепежные болты рулевой редуктора (А) и
верхние шайбы (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайбы (С) устанавливаются в верхней
и нижней частях рулевого редуктора.
-
Надежно зафиксируйте обе стороны рулевого
редуктора во избежание повреждения жгута
проводов блока EPS.
|
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира
|
-
Отсоедините разъем клапана EGR (A) и датчика 1
температуры охлаждающей жидкости (ECT) (В),
затем снимите крепежный болт электромагнитного
клапана системы управления работой опоры
двигателя (Е).
-
Снимите болты держателя жгута проводов (D),
затем уберите в сторону держатель жгута проводов
(Е), отсоединив скобы (F).
|
|
-
Снимите кронштейн держателя жгута проводов (А).
-
Прикрепите опорную стойку (В) со скобой (С)
подъемного кронштейна двигателя к резьбовым
отверстиям в головке цилиндра с помощью болта
(D) на 8 х 1,25 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте направление установки
скобы.
|
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со
скобой (В), которая крепит опорную стойку (С) к
автомобилю. Затяните вручную барашковую шайбу
(D), затем поднимите и закрепите двигатель.
|
|
-
Снимите фиксатор передней опоры двигателя и
крепежный болт кронштейна вакуумного шланга (В)
затем отсоедините вакуумный шланг (С).
-
Снимите крепежный болт передней опоры двигателя
(D).
|
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры двигателя
(А).
|
|
-
Снимите крепежные болты кронштейна опоры коробки
передач (А) с картера коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней
опоры коробки передач. После снятия болта TORX
верхняя опора коробки передач подлежит замене в
сборе.
|
|
-
Снимите кронштейн коробки передач С с картера
коробки передач.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления коробки передач
(А).
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь,
что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
-
-
-
-
-
-
|
|
-
Снимите провод "массы" (А) с картера коробки
передач.
-
Снимите средние крепежные болты с обеих сторон
переднего подрамника (В).
|
|
-
Снимите гайки (А), которые крепят нижнюю опору
коробки передач.
|
|
-
Подоприте передний подрамник подвески деревянным
бруском и домкратом.
|
|
-
Снимите четыре болта усилителей (А), затем
четыре болта крепления переднего подрамника (В)
и усилители (С).
-
Снимите передний подрамник подвески (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подберите крепежные шайбы рулевого
редуктора (Е).
|
|
-
Снимите заднюю опору двигателя (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана модель,
оснащенная динамический демпфером (В).
|
|
-
Снимите кронштейн задней опоры двигателя (А).
|
|
-
Снимите кронштейн передней опоры двигателя (А).
|
|
-
Снимите нижнюю опору трансмиссии (А).
|
|
-
Отсоедините левую полуось (А) от дифференциала.
Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от
картера дифференциала при помощи монтировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не тяните приводной вал, поскольку это может
привести к разборке шарнира. Не допускайте
перекоса ведущего шарнира полуоси при
демонтаже, чтобы не повредить сальник.
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить
сальник монтировкой.
|
|
-
Отсоедините правую полуось (А) от промежуточного
вала. Отсоедините ведущий шарнир (В)
промежуточного вала при помощи выколотки и
молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните приводной вал, поскольку
это может привести к разборке шарнира.
-
|
|
-
Снимите кожух картера сцепления (А).
-
Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью
домкрата для коробки передач.
|
|
-
Снимите нижние болты крепления коробки передач.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от
двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из
зацепления с нажимной пластиной.
-
Медленно опустите коробку передач примерно на
150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и
электрические провода отсоединены от коробки
передач и затем полностью опустите ее.
|
Передняя часть
задняя часть
|