Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед сборкой очистите и промойте все детали в
растворителе, просушите их и смажьте все контактные
поверхности жидкостью MTF.
На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм
(В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на
направление установки пружинной шайбы.
Обмотайте шлицы ведущего вала (D) виниловой лентой,
чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий (E)
и промежуточный валы (F) с узлом вилок переключения
передач (G) и установите их в сборе.
Установите вилку включения передачи заднего хода
(А).
Установите промежуточную шестерню передачи заднего
хода (А) и вал промежуточной шестерни заднего хода
(В), совместив метку (С) на корпусе сцепления с
отверстием на валу промежуточной шестерни передачи
заднего хода (D).
Очистите грязь или смазку с поверхности под
прокладку корпуса коробки передач.
Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N
08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на
соединяемую с корпусом сцепления поверхность корпуса
коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика
прошло слишком много времени, не устанавливайте
компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого
герметика и нанесите новый слой.
Установите три установочных штифта 14 х 20 мм (А).
Установите картер коробки передач на картер
сцепления, аккуратно позиционируя валы.
При разведении 72-миллиметрового установочного
кольца (В) подшипника вторичного вала с
использованием щипцов для установочных колец
опустите корпус трансмиссии вниз до установки
подшипника.
Затем уберите щипцы и надавите на картер, чтобы он
опустился, и чтобы стопорное кольцо зашло в
специальную канавку на шариковом подшипнике
вторичного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительную крышку на 32
мм (С) после установки 72-миллиметрового стопорного
кольца.
Убедитесь, что стопорное кольцо на 72 мм (А) надежно
установлено в канавке подшипника промежуточного
вала.
Размер (1) как изображено:
3,3-6,0 мм
Установите уплотнительный колпачок 32 мм (С) на
картер трансмиссии, предварительно нанеся на его
резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M,
08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).
Установите подъемник А трансмиссии, подъемник В
трансмиссии, кронштейн жгута проводов (С) (модель
двигателя K24Z3) и вручную затяните 8-мм фланцевые
болты.
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за
несколько приемов.
Моменты затяжки:
8 x 1,25 мм
27 Н·м (2,8 кгс·м)
Очистите грязь или смазку с поверхности под
прокладку рычага переключения передач в сборе.
Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N
08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на
соединяемую с рычагом переключения в сборе
поверхность корпуса коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика
прошло слишком много времени, не устанавливайте
компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого
герметика и нанесите новый слой.
Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и
механизм переключения в сборе (В).
Установите фиксирующий болт (С) на картер
трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу
жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или
08C70-X0331S).
Установите и вручную закрутите сливную пробку (А) с
новой уплотнительной шайбой, затем установите
сливную пробку (В) и болт с буртом 10 мм (С) с
новыми уплотнительными шайбами (D).
Установите датчик частоты вращения промежуточного
вала (G), плоскую шайбу (F) и новое уплотнительное
кольцо (Е).
Установите стальные шарики (A), пружины (B) и болты
(C) с новыми уплотнительными шайбами (D).
Установите 20-миллиметровый болт (E) и новую
20-миллиметровую шайбу (F).
Установите датчик включения передачи заднего хода
(G) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на
его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M,
08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).