Без круиз-контроля: Регулировочный болт
устанавливается на место датчика положения педали
сцепления. Процедура регулировки высоты педали
сцепления аналогична таковой для позиционного
датчика сцепления.
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик
со стороны водителя.
При отсутствии зазора между поршнем главного
цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник
выключения может воздействовать на диафрагменную
пружину, что, в свою очередь, может привести к
пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя
педали сцепления, и отверните позиционный
выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не
касался педали сцепления (С).
Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и,
поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу,
установите требуемую высоту (F) и полный ход педали
(G) сцепления.
F
Высота педали сцепления:
Автомобиль с ЛРК:
170,5 мм
Автомобиль с ПРК:
171,5 мм
G
Полный ход педали сцепления:
130-140 мм
Затяните контргайку (А) толкателя сцепления.
При отпущенной педали сцепления установите датчик
(В) положения педали сцепления так, чтобы он
коснулся педали сцепления.
Поверните датчик положения педали сцепления еще на
величину от 3/4 до полного оборота.
Удерживая датчик положения педали сцепления,
затяните контргайку (С) датчика положения педали
сцепления.
Если автомобиль оснащен индикатором переключения
передач, перейдите к Этап
9 . Если автомобиль не оснащен индикатором
переключения передач, перейдите к Этап
12 .
Отрегулируйте позиционный датчик педали сцепления
(SIL) (B) так, чтобы он замыкался/размыкался в
момент включения/выключения сцепления при помощи
педали на высоте (С).
C
Высота замыкания/размыкания концевого
выключателя педали сцепления (SIL):
Подсоедините разъем позиционного выключателя педали
сцепления и разъем концевого выключателя педали
сцепления (SIL) (если имеются), затем проверьте
работу системы круиз-контроля и индикатора
переключения передач.