Проверьте одинаковость высот лепестков диафрагменной
пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если
разность высот выходит за рабочую величину, замените
нажимной диск.
Стандартный (новый):
0,6 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,8 мм
Установите держатель кольцевой шестерни (А), вал
(комплект инструментов для регулировки сцепления)
(В), конус (комплект инструментов для регулировки
сцепления) (С) и 21-миллиметровую направляющую
втулку для регулировки сцепления (D).
Для предотвращения деформации болты крепления
нажимного диска (E) выкручивайте крест-накрест в
несколько приемов, затем снимите нажимной диск (F).
Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на
предмет наличия износа в области контакта с выжимным
подшипником.
Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие
износа, трещин и следов перегрева.
Проверьте деформацию с помощью прямой контрольной
линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения
проводите по диагонали нажимного диска (С). Если
разность высот выходит за рабочую величину, замените
нажимной диск.
Стандартный (новый):
0,08 мм максимум.
Рабочий диапазон:
0,15 мм
Проверка и снятие диска сцепления
Снимите диск сцепления (А), вал (комплект
инструментов для регулировки сцепления) (В), конус
(комплект инструментов для регулировки сцепления)
(С) и 21-миллиметровую направляющую втулку для
регулировки сцепления (D).
Проверьте накладку фрикционного диска сцепления на
смещение и наличие следов масла. Если фрикционный
диск обгорел от перегрева или замаслен, замените
его. Если диск промаслен, найдите и устраните
источник утечки масла.
Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты
измерений выходят за рабочую величину, замените
фрикционный диск.
Модель двигателя R20A3:
Стандартный (новый):
8,25−8,95 мм
Рабочий предел:
6,0 мм
Модель двигателя K24Z3:
Стандартный (новый):
7,30−7,90 мм
Рабочий предел:
6,0 мм
Измерьте расстояние от поверхности фрикционных
накладок (А) до головок заклепок (В) с обеих сторон
диска. Если результаты измерений выходят за рабочую
величину, замените фрикционный диск.
Модель двигателя R20A3:
Стандартный (новый):
1,20−1,70 мм
Рабочий предел:
0,7 мм
Модель двигателя K24Z3:
Стандартный (новый):
1,15−1,75 мм
Рабочий предел:
0,7 мм
Проверка маховика
Снимите держатель зубчатого венца.
Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа
и повреждений.
Проверьте поверхность контакта маховика с
фрикционным диском сцепления на наличие износа,
трещин и следов перегрева.
Замерьте величину биения (А) маховика при помощи
стрелочного индикатора (В). По крайней мере два
полных оборота надавливайте на маховик при его
вращении для исключения влияния зазора в подшипниках
коленчатого вала на результаты измерений. Если
измеренное значение выходит за допустимый диапазон,
замените маховик и проведите повторную проверку;
затем перейдите к Этап
16 .
Стандартный (новый):
0,05 мм макс.
Рабочий предел:
0,15 мм
Замена маховика
Установите держатель кольцевой шестерни (А).
Ослабьте восемь крепежных болтов маховика
крест-накрест за несколько приемов. Снимите болты,
затем снимите маховик и держатель кольцевой
шестерни.
Установите маховик на коленчатый вал и наживите
болты крепления.
Установите держатель кольцевой шестерни (А), затем
затяните болты крепления маховика (В) крест-накрест
за несколько приемов.
Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на
наличие износа и повреждений.
Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика
коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка
хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее,
затем перейдите к Этап
22 .
Замена втулки хвостовика коленчатого вала
Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при
помощи ударного съемника (В), рукоятки съемника (С)
и вала снимателя подшипников (D).
Установите новую втулку хвостовика коленчатого вала
(А) в коленчатый вал, используя рукоятку
специального ключа 15 x 135L (B) и 22 x 24 мм
приспособление для оправки подшипников(С). Нанесите
тонкий слой молибденовой смазки на поверхность
втулки хвостовика коленчатого вала.
Установка нажимного и фрикционного дисков
Временно установите фрикционный диск на шлицы вала
привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно
перемещается по шлицам вала.
Проверьте свободный ход выжимного подшипника,
прокрутив его вручную. Если свободный ход слишком
большой или подшипник шумит, замените выжимной
подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен
смазкой. Не мойте его в растворителе.
Установка выжимного подшипника
Используйте молибденовую смазку для смазки
заштрихованных поверхностей вилки выключения (А),
упора вилки выключения (B), подшипника выключения
(C) и направляющей подшипника выключения (D), затем
установите установочную пружину вилки выжимного
подшипника (Е).
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замените упор вилки
выключения.
Используя скольжение вилки выключения по пазам
подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно
вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки
сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она
плотно села на упор.
Установите защитный чехол вилки сцепления (F).
Проверьте плотность прилегания защитного чехла к
вилке и картеру сцепления.
Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево
убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику
выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
Удалите излишки смазки.