Снимите корпус клапана регулятора (С) (отвернув
восемь болтов).
Снимите вал реактора (D) и фиксатор вала реактора
(E), затем снимите сепараторную пластину регулятора
(F) и два цилиндрических штифта (G).
Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта) с
корпуса сервоклапана.
Снимите корпус сервоклапана (I) (12 болтов), затем
снимите сепараторную пластину (J) и два
цилиндрических штифта (К).
Снимите обратный клапан теплообменника (L) и
обратный клапан теплообменника (М), затем снимите
основной корпус (N) (три болта). Не дайте выпасть
двум шарикам (O) и не используйте магнит для
удаления шариков, это может вызвать их
намагничивание.
Снимите ось (Р) ведомой шестерни насоса, затем
снимите ведомую шестерню насоса (Q) и ведущую
шестерню насоса ATF (R).
Снимите основную сепараторную пластину (S) и два
цилиндрических штифта (T).
Снимите магнит (U), очистите его и установите
обратно в корпус гидротрансформатора (V).
Почистите сжатым воздухом входное отверстие (А)
фильтра ATF (В), затем проверьте, что оно в хорошем
состоянии и не забито.
Проверьте фильтр ATF, залив чистую рабочую жидкость
во входное отверстие, и замените фильтр, если он
засорен или поврежден.
Снимите уплотнительные кольца (Х) и (W) с корпуса
фильтра и вала реактора.
Хонда Аккорд 8.
Разборка, проверка и сборка корпуса главного клапана АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Тщательно промойте все детали в растворителе и
продуйте их сжатым воздухом. Продуйте все каналы.
Не используйте магнит для извлечения шариков. Они
могут намагнититься.
Проверьте корпус клапанов на наличие зазубрин и
повреждений.
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все
детали.
Замените уплотнительные кольца на новые.
При сборке корпуса клапанов, совместите отверстие в
крышке пружины регулятора с отверстием в корпусе
клапанов, затем прижмите колпак к корпусу и затяните
установочный болт.
ОПИСАНИЕ ПРУЖИН
Пружины
Новый узел: мм
Диаметр проволоки
Наружный диаметр
Свободная длина
Число витков
A
Реактивная пружина статора
4,5
35,4
30,3
1,92
B
Пружина А регулирующего клапана (для
двигателя R20A3)
1,9
14,7
80,6
1,61
Пружина А регулирующего клапана (для
двигателя K24Z3)
1,85
14,7
83,0
14,9
C
Пружина В регулирующего клапана
1,6
9,2
44,0
12,5
D
Пружина обратного клапана
гидротрансформатора
1,2
8,6
33,8
12,2
E
Пружина клапана управления блокировкой
переключения передач
1,0
6,6
35,5
18,2
F
Пружина А гидравлического аккумулятора 3-ей
передачи (для двигателя R20A3)
2,5
14,6
29,9
4,9
Пружина А гидравлического аккумулятора 3-ей
передачи (для двигателя K24Z3)
2,5
14,6
29,4
4,9
G
Пружина А гидравлического аккумулятора 1-ой
передачи
2,4
18,6
49,0
7,1
H
Пружина В гидравлического аккумулятора 1-ой
передачи
2,3
12,2
31,5
6,6
Honda Accord 8.
Разборка, проверка и сборка корпуса сервомеханизма АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Тщательно промойте все детали в растворителе и
продуйте их сжатым воздухом. Продуйте все каналы.
Проверьте корпус клапанов на наличие зазубрин и
повреждений.
Убедитесь, что клапан переключения D перемещается
свободно. Если какой-либо клапан не перемещается
свободно, перейдите
к ремонту корпуса клапана.