Хонда Аккорд 8. Корпуса гидроблоков управления АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Хонда Аккорд 8. Корпуса гидроблоков управления АКП

 

 

Ремонт распределителя

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ремонт необходим, если один или несколько клапанов с трудом перемещаются в отверстиях корпуса клапанов. Выполните предлагаемые действия для облегчения перемещения клапанов.
  1. Помочите лист наждачной бумаги #600 в рабочей жидкости в течение 30 минут.
  1. Аккуратно стукните по корпусу клапанов, чтобы защемленные клапаны выпали из своих отверстий. Для направления клапанов можно воспользоваться тонкой отверткой. Будьте осторожны, не повредите резьбу.
  1. Проверьте, что на клапанах нет следов износа. Используйте вымоченную в рабочей жидкости наждачную бумагу #600 для полировки всех заусенцев клапанов, затем промойте клапаны в растворителе и высушите сжатым воздухом.
  1. Отмотайте кусок вымоченной в рабочей жидкости наждачной бумаги #600 и вставьте его в отверстие заедающего клапана.
    Плавно перемещайте наждачную бумагу, чтобы она не скрутилась и плотно прилегала к поверхности отверстия. Возвратно-поступательными движениями отполируйте отверстие.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус клапанов изготовлен из алюминия и не требует более серьезной обработки для устранения любых задиров.
  1. Извлеките наждачную бумагу #600. Тщательно промойте внутренние полости корпуса клапанов растворителем и высушите сжатым воздухом.
 

  1. Смажьте клапан рабочей жидкостью и установите его в отверстие. Он должен свободно входить в отверстие под собственным весом. Если это не так, повторите действия Этап 4 ,затем повторите проверку. Если клапан снова заедает, замените корпус клапанов.
  1. Снимите клапан и тщательно почистите его и корпус клапанов растворителем.. Высушите все детали сжатым воздухом и осуществите сборку, используя в качестве смазки рабочую жидкость АКП.
 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка насоса рабочей жидкости (ATF)

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Установите ведущую шестерню насоса автоматической трансмиссии (А), ведомую шестерню (В) и ведомую шестерню насоса ATF (С) в корпус основного клапана (D). Смажьте все детали рабочей жидкостью АКП и установите ведущую шестерню насоса поверхностью с канавками и фасками вверх.

  1. Замерьте боковой зазор в зацеплении ведущей шестерни насоса ATF (А) и ведомой шестерни (В).
    Боковой (радиальный) зазор шестерен насоса
    Стандартный (новый)
    Ведущая шестерня насоса:
    0,210-0,265 мм
    Ведомая шестерня насоса:
    0,070-0,125 мм

     

  1. Снимите ось ведомой шестерни насоса. Измерьте осевой зазор между ведомой шестерней насоса (А) и корпусом основного клапана (В) при помощи прямого бруска (С) и измерительного щупа (D).
    Осевой зазор ведущей/ведомой шестерни насоса автоматической трансмиссии
    Стандартный (новый):
    0,03-0,05 мм
    Рабочий предел:
    0,07 мм

     

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..