Ремонт распределителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ремонт необходим, если один или
несколько клапанов с трудом перемещаются в
отверстиях корпуса клапанов. Выполните предлагаемые
действия для облегчения перемещения клапанов.
-
Помочите лист наждачной бумаги #600 в рабочей
жидкости в течение 30 минут.
-
Аккуратно стукните по корпусу клапанов, чтобы
защемленные клапаны выпали из своих отверстий.
Для направления клапанов можно воспользоваться
тонкой отверткой. Будьте осторожны, не повредите
резьбу.
-
Проверьте, что на клапанах нет следов износа.
Используйте вымоченную в рабочей жидкости
наждачную бумагу #600 для полировки всех
заусенцев клапанов, затем промойте клапаны в
растворителе и высушите сжатым воздухом.
-
Отмотайте кусок вымоченной в рабочей жидкости
наждачной бумаги #600 и вставьте его в отверстие
заедающего клапана.
Плавно перемещайте наждачную бумагу, чтобы она
не скрутилась и плотно прилегала к поверхности
отверстия. Возвратно-поступательными движениями
отполируйте отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус клапанов изготовлен из
алюминия и не требует более серьезной обработки
для устранения любых задиров.
-
Извлеките наждачную бумагу #600. Тщательно
промойте внутренние полости корпуса клапанов
растворителем и высушите сжатым воздухом.
|
|
-
Смажьте клапан рабочей жидкостью и установите
его в отверстие. Он должен свободно входить в
отверстие под собственным весом. Если это не
так, повторите действия Этап
4 ,затем повторите проверку. Если клапан
снова заедает, замените корпус клапанов.
-
Снимите клапан и тщательно почистите его и
корпус клапанов растворителем.. Высушите все
детали сжатым воздухом и осуществите сборку,
используя в качестве смазки рабочую жидкость
АКП.
|
|