Хонда Аккорд 8. Снятие блока АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Снятие блока АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Подъемный кронштейн двигателя
 AAR-T1256-J00


Опорная стойка
 07MAK-PY30100
*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools    International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
  • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модель двигателя K24Z3
  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
  1. Снимите хомуты жгутов с кронштейна РСМ, затем снимите два болта, крепящие кронштейн РСМ. Отсоедините разъемы РСМ от блока РСМ.
  1. Снимите хомут вакуумного шланга усилителя тормозов (А) и гайки (В), затем снимите скобу распорки (С).
  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
  1. Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.
  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите грязезащитный щиток.

  1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
  1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

  1. Отсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП
    • Разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи
  1. Снимите хомуты жгутов (С) проводов со скоб хомутов (D).

  1. Отсоедините разъем датчика A/F и разъем переключателя режимов трансмиссии с соответствующих скоб хомутов (А).
  1. Отсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Разъем датчика частоты коленчатого вала (В).
    • Разъем датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала (С)
    • Разъем датчика A/F (D)
    • Разъем переключателя режимов трансмиссии (Е)
  1. Снимите крепежный болт крышки жгута проводов двигателя и снимите крышку жгута проводов (F) с кронштейна фильтра ATF (G).

  1. Отсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи (А).
    • Разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением включения фрикциона АКП
    • Разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением включения АКП
    • Разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач (D)
  1. Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб хомутов (F).

  1. Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.

  1. Отсоедините разъем (А) клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
  1. Снимите шланги (В) и болты, крепящие клапан в сборе продувки бачка абсорбера EVAP и его кронштейн (С).

  1. Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и снимите вместе зажимы хомутов:
    • Разъем дроссельной заслонки (А)
    • Разъем (В) датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем А датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем (D) датчика В положения распределительного вала (CMP)
  1. Снимите основной держатель (Е) жгута проводов двигателя со скоб хомутов (F).

  1. Снимите болты (А), крепящие каждый кронштейн (В) линий охладителя ATF.

  1. Подсоедините опорную стойку (А) к специальной гайке выходного патрубка охлаждающей жидкости (В) с проставкой (С) и болтом 10 x 1,25 мм (D).

  1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

  1. Снимите верхние крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
  1. Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера коробки передач.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от линии (В) и хомута (С).
  1. Снимите удерживающую скобу передней опоры (D) и крепежный кронштейн (Е), затем снимите болт передней опоры (F).

  1. Снимите крепежные болты задней опоры двигателя (А).

  1. Снимите болты (А), крепящие основание верхнего кронштейна задней опоры двигателя (В), затем снимите основание верхнего кронштейна задней опоры двигателя и заднюю опору двигателя в сборе.

  1. Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и снимите шайбы (В).

  1. Снимите крепежные болты (А) со стороны вала шестерни рулевого редуктора и снимите шайбы (В).

  1. Снимите болты (В) и самостопорящиеся гайки (С).
  1. Снимите выпускную трубу А и прокладки (D).

  1. Снимите гайки крепления вилки амортизатора (А), удерживая болты крепления вилки (В).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: С системой регулировки направления фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода передней подвески при отсоединении шарового шарнира поворотного кулака с нижнего левого рычага.

  1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.

  1. Снимите кожух троса переключения (А).
  1. Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е). Снимите два болта крепления кронштейна троса переключения (F).

  1. Снимите нижние крепежные болты опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.

  1. Отсоедините разъем (А) датчика хода подвески (если имеется).

  1. Отпустите средние крепежные болты подрамника (А).
  1. Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.

  1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

  1. Снимите четыре болта крепления усилителей (А), четыре болта крепления переднего подрамника (В) и опустите передний подрамник.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что передний подрамник не задевает вакуумный шланг, шланги охладителя ATF и электропроводку.

  1. Снимите левый приводной вал с картера дифференциала и правый приводной вал с промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала. Подвесьте приводные валы к кузову при помощи ремней.

  1. Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.

  1. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.

  1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.

  1. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.

  1. Снимите крышку датчика положения коленчатого вала (СКР).

  1. Снимите задние болты крепления трансмиссии.

  1. Снимите передние болты крепления картера трансмиссии (А).
  1. Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии (В).
  1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и немного наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
  1. Расположите домкрат под трансмиссией.
  1. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач.
  1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

  1. Снимите гидротрансформатор, уплотнительное кольцо и установочные штифты.
  1. Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  ..