*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on
Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения
лакокрасочного покрытия.
Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм,
отсоединяйте электрические разъемы осторожно,
удерживая разъем за его корпус.
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не
перепутать их при установке. Также убедитесь, что
они не касаются других проводов или шлангов и не
касаются других деталей.
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен
использоваться при установленных боковых опорах
двигателя.
Модель двигателя R20A3
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с
помощью опорной стойки.
Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб хомутов
(F).
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с
трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх
для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и
заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
Снимите крышку двигателя.
Снимите болты, крепящие крышки жгутов (А) с крышки
головки цилиндров.
Отсоедините разъемы (В) от катушек зажигания (С) и
инжекторов (D).
Снимите электромагнитный клапан (А) системы
управления работой опоры двигателя с выходного
патрубка системы охлаждения.
Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и снимите
зажимы хомутов:
Разъем (С) датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости (ЕСТ)
Разъем (D) клапана продувки бачка абсорбера
паров топлива (EVAP)
Разъем (Е) датчика положения распределительного
вала (CMP)
Снимите вентиляционный шланг (F) с крышки головки
цилиндра, затем снимите болты (G), крепящие
держатель жгута (Н) и снимите держатель жгута с
кронштейна.
Снимите скобу кронштейн жгута проводов (А) и
установите опорную стойку (В) в отверстие болта (С)
головки цилиндров с помощью 8 х 1,25 - 16 мм болта
(D).
Установите подъемный кронштейн двигателя
(AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А)
на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную
барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите
двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней
опоры коробки передач. После снятия болта TORX
верхняя опора коробки передач подлежит замене в
сборе.
Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера
коробки передач.
Снимите удерживающую скобу передней опоры двигателя
(А), затем снимите болт передней опоры (В).
Снимите болты задней опоры двигателя (А) с основания
кронштейна задней опоры двигателя.
Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего
шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и
снимите шайбы (В).
Снимите крепежные болты (А) со стороны вала шестерни
рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
Отсоедините вакуумный шланг (А) от передней опоры
двигателя и хомута шланга (В).
Снимите самостопорящиеся гайки (B) (8).
Снимите выпускную трубу А и прокладки (С).
Снимите шланг (А) охладителя ATF с трубопровода АTF
(В). Поднимите конец шланга вверх для предотвращения
вытекания рабочей жидкости и заткните шланг и
трубопровод.
С системой регулировки направления фар: Старайтесь
на повредить тягу датчика хода передней подвески при
отсоединении шарового шарнира поворотного кулака с
нижнего левого рычага.
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи
ремня.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и
подъемником.
Снимите четыре болта крепления усилителей (А),
четыре болта крепления переднего подрамника (В) и
опустите передний подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подрамник не задевает
вакуумный шланг, шланги охладителя ATF и
электропроводки.
Снимите левый приводной вал с картера дифференциала
и правый приводной вал с промежуточного вала.
Покройте все обработанные поверхности моторным
маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
Подвесьте приводные валы к кузову при помощи ремней.
Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные
поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые
пакеты на концы промежуточного вала.
Снимите болт задней опоры двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг (А) от хомута, затем
снимите кронштейн задней опоры двигателя (В).
Снимите кронштейн вакуумного шланга (А) с кронштейна
передней опоры двигателя (В) и кронштейн передней
опоры двигателя (С).
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
Снимите передний болт крепления трансмиссии.
Снимите задний болт крепления трансмиссии.
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку
подъемного кронштейна двигателя, и наклоните
двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
Расположите домкрат под трансмиссией.
Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические
провода отсоединены от коробки передач.