Хонда Аккорд 8. Снятие блока АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

Хонда Аккорд 8. Снятие блока АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Подъемный кронштейн двигателя
 AAR-T1256-J00


Опорная стойка
 07MAK-PY30100
*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools    International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
  • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модель двигателя R20A3
  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
  1. Снимите хомуты жгутов с кронштейна РСМ, затем снимите два болта, крепящие кронштейн РСМ. Отсоедините разъемы РСМ от блока РСМ.
  1. Снимите хомут вакуумного шланга усилителя тормозов (А) и гайки (В), затем снимите скобу распорки (С).
  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
  1. Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.
  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите грязезащитный щиток.

  1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
  1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

  1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
  1. Снимите хомуты жгута (В) проводов со скоб хомутов (С).

  1. Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 2-ей передачи (А), и снимите хомут (В), болт и гайку, крепящую скобы хомутов (С).

  1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.
  1. Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.

  1. Отсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи (А).
    • Разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением включения фрикциона АКП
    • Разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением включения АКП
    • Разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач (D)
  1. Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб хомутов (F).

  1. Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.

  1. Снимите крышку двигателя.

  1. Снимите болты, крепящие крышки жгутов (А) с крышки головки цилиндров.
  1. Отсоедините разъемы (В) от катушек зажигания (С) и инжекторов (D).

  1. Снимите электромагнитный клапан (А) системы управления работой опоры двигателя с выходного патрубка системы охлаждения.
  1. Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и снимите зажимы хомутов:
    • Разъем (В) клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Разъем (С) датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем (D) клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
    • Разъем (Е) датчика положения распределительного вала (CMP)
  1. Снимите вентиляционный шланг (F) с крышки головки цилиндра, затем снимите болты (G), крепящие держатель жгута (Н) и снимите держатель жгута с кронштейна.

  1. Снимите скобу кронштейн жгута проводов (А) и установите опорную стойку (В) в отверстие болта (С) головки цилиндров с помощью 8 х 1,25 - 16 мм болта (D).

  1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

  1. Снимите верхние крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
  1. Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера коробки передач.

  1. Снимите удерживающую скобу передней опоры двигателя (А), затем снимите болт передней опоры (В).

  1. Снимите болты задней опоры двигателя (А) с основания кронштейна задней опоры двигателя.

  1. Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и снимите шайбы (В).

  1. Снимите крепежные болты (А) со стороны вала шестерни рулевого редуктора и снимите шайбы (В).

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от передней опоры двигателя и хомута шланга (В).

  1. Снимите самостопорящиеся гайки (B) (8).
  1. Снимите выпускную трубу А и прокладки (С).

  1. Снимите шланг (А) охладителя ATF с трубопровода АTF (В). Поднимите конец шланга вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланг и трубопровод.

  1. Снимите болты крепления амортизатора (А), удерживая гайки крепления вилки (В).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:
    С системой регулировки направления фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода передней подвески при отсоединении шарового шарнира поворотного кулака с нижнего левого рычага.

  1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.

  1. Снимите кожух троса переключения (А).
  1. Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е). Снимите два болта крепления кронштейна троса переключения (F).

  1. Снимите нижние крепежные болты опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.

  1. Отсоедините разъем (А) датчика хода подвески (если имеется).

  1. Отпустите средние крепежные болты подрамника (А).
  1. Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.

  1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

  1. Снимите четыре болта крепления усилителей (А), четыре болта крепления переднего подрамника (В) и опустите передний подрамник.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подрамник не задевает вакуумный шланг, шланги охладителя ATF и электропроводки.

  1. Снимите левый приводной вал с картера дифференциала и правый приводной вал с промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала. Подвесьте приводные валы к кузову при помощи ремней.

  1. Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.

  1. Снимите болт задней опоры двигателя.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от хомута, затем снимите кронштейн задней опоры двигателя (В).

  1. Снимите кронштейн вакуумного шланга (А) с кронштейна передней опоры двигателя (В) и кронштейн передней опоры двигателя (С).

  1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.

  1. Снимите передний болт крепления трансмиссии.

  1. Снимите задний болт крепления трансмиссии.
  1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
  1. Расположите домкрат под трансмиссией.
  1. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач.

  1. Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
  1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

  1. Снимите гидротрансформатор, уплотнительное кольцо и установочные штифты.
  1. Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..