Переключите ключ зажигания в положение ACCESSORY
(I).
Подсоедините клемму № 4 разъема механизма блокировки
рулевой колонки к положительной клемме
аккумуляторной батареи, а клемму № 3 - к
отрицательной. Проверьте, может ли ключ зажигания
быть повернут в положение LOCK (0). Отсоедините
клеммы от аккумуляторной батареи и убедитесь, что
ключ можно повернуть в положение блокировки LOCK (0)
и вынуть из замка.
Отсоедините разъем F (33P) блока предохранителей и
реле, расположенного под панелью управления со
стороны водителя.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъёма F
(33P) блока предохранителей/реле под панелью
управления со стороны водителя и "массой" кузова.
Наблюдается ли напряжение 0 В, когда рычаг
переключения передач установлен в положение Р, и
наблюдается ли напряжение аккумуляторной
батареи, когда рычаг переключения передач
убирается из положения Р?
ДА
-
Замените мультиплексный интегрированный блок
управления MICU водителя заведомо исправным и
повторите проверку. Если с заведомо исправным
блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените
оригинальный блок PCM. ■
НЕТ
-
Устраните замыкание на "массу" в проводе между
клеммой разъема блока РСМ; модель двигателя
R20A3: В13, модель двигателя K24Z3: B14,
переключателем режимов трансмиссии, и
водительским MICU.■