Хонда Аккорд 8. Установка картера вторичного вала АКП и вала в сборе

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Установка картера вторичного вала АКП и вала в сборе

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


 
В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком насоса в разобранном состоянии, выполняя следующие операции разборки.
  1. Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
  1. Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
  1. Соберите первичный, промежуточный и вторичный валы.
  1. Одновременно соедините подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
  1. Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал (Е) не задевают маслоотражательную пластину.

  1. Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.

  1. Установите вал управления селектора (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) вал управления селектора с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления после присоединения к валу управления селектора.

  1. Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).

  1. Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки передачи заднего хода (D).
  1. Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и подузел промежуточного вала. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
  1. Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на подузел промежуточного вала.

  1. Установите три штифта (А) и новую прокладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
  1. Совместите пружинный штифт (D) вала управления селектором (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая вал управления селектором в сторону гидротрансформатора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при перемещении вала управления. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
  1. Установите корпус трансмиссии (F) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпус гидротрансформатора.

  1. Обмотайте жало отвертки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.
  1. Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала на корпус трансмиссии.
  1. Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала и шайбу датчика частоты вращения (Е) (только для модели K24Z3).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шайба датчика установлена на двигателе K24Z3; модели двигателя R20A3 не имеют шайбы датчика частоты вращения.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (F) на разъем (G) жгута проводов электромагнита переключения и установите разъем на корпус трансмиссии. Закрепите крепления жгута проводов электромагнита переключения болтом (Н).
  1. Подсоедините клеммы жгута проводов электромагнита переключения к электромагнитам переключения:
    • Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
    • Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
    • Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
    • Разъем провода YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану переключения D.
    • Разъем провода RED к электромагнитному клапану Е.

  1. Установите новую прокладку (А), установочные штифты (В) и кожух электромагнитного клапана переключения (С), затем закрепите кожух болтами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..