Выдержите диски фрикциона в рабочей жидкости не
менее 30 минут.
Установите новые уплотнительные кольца (А) на
поршень фрикциона (В).
Установите поршень (А) в барабан фрикциона (В),
когда применяете давление и кручение, что
убедиться в правильной посадке. Не защемите
уплотнительное кольцо.
Установите возвратную пружину (А) и фиксатор
пружины (В) в барабан фрикциона (С), затем
установите стопорное кольцо (D) на фиксатор.
Установите приспособления для сжатия пружины
фрикциона и приспособление для сборки фрикциона
10.
Убедитесь в том, что ручка устройства для сжатия
клапанной пружины (А) отрегулирована для полного
контакта с фиксатором возвратной пружины (В).
Если хотя бы один упор приспособления для сжатия
пружины фрикциона опирается на кромки тарелки,
она может быть повреждена.
Сожмите возвратную пружину так, чтобы стопорное
кольцо могло быть установлено.
Установите стопорное кольцо в ступицу фрикциона
при помощи щипцов.
Снимите приспособления для сжатия пружины
фрикциона и приспособление для сборки фрикциона
10.
Установите волнистую пружину (А) в барабан
фрикциона 4-й передачи (В). Начав с волнистой
пластины фрикциона, чередуя, устанавливайте
волнистые пластины (С) (4) и диски (D) (4)
фрикциона. Установите упорную пластину (Е)
фрикциона плоской стороной к верхнему диску.
Установите волнистую пружину (А) в барабан
фрикциона 5-й передачи (В). Начав с волнистой
пластины фрикциона, чередуя, устанавливайте
волнистые пластины (С) (4) и диски (D) (4)
фрикциона. Установите упорную пластину (Е)
фрикциона плоской стороной к верхнему диску.
Установите стопорное кольцо при помощи отвертки,
чтобы закрепить упорный диск фрикциона.
Убедитесь, что поршень фрикциона перемещается
при подаче давления в гидравлические каналы.
Проверка осевого зазора 5-й шестерни первичного вала АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Установите упорный игольчатый подшипник (А),
шестерню 5-й передачи (В), игольчатый подшипник (С),
упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 41 x
68 мм (Е), фрикционы 4-й и 5-й передачи (F) кольцо
шестерни 4-й передачи (G) крепежный подшипник
трансмиссии (Н) на первичный вал (I). При проверке
не устанавливайте уплотнительные кольца.
Установите паразитную шестерню (J) на первичный вал
и напрессуйте ее с помощью пресса, затем установите
коническую пружинную шайбу (К) и контргайку (L).
Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
Установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 5-й
передачи (В).
Поднимите шестерню 5-й передачи (А), придерживая
первичный вал и используя стрелочный индикатор (В),
измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
Измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи как
минимум в трех местах, двигая шестерню 5-й передачи.
Используйте среднее значение (по трем измерениям).
Стандарт:
0,04-0,10 мм
Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите
упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину (А).
Подберите и установите новую упорную шайбу и
повторите проверку.
УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм
№
Номер детали
Толщина
1
90414-RCT-000
4,450 мм
2
90415-RCT-000
4,475 мм
3
90416-RCT-000
4,500 мм
4
90417-RCT-000
4,525 мм
5
90418-RCT-000
4,550 мм
6
90419-RCT-000
4,575 мм
7
90420-RCT-000
4,600 мм
8
90421-RCT-000
4,625 мм
9
90422-RCT-000
4,650 мм
10
90423-RCT-000
4,675 мм
11
90424-RCT-000
4,700 мм
12
90425-RCT-000
4,725 мм
13
90426-RCT-000
4,750 мм
14
90427-RCT-000
4,775 мм
15
90428-RCT-000
4,800 мм
После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор
находится в допустимых пределах.
Снимите подшипник первичного вала и сальник,
используя комплект регулируемого съемника
подшипников.
Надежно установите новый подшипник первичного вала
до упора в корпус гидротрансформатора, используя 15
x 135L рукоятку специального ключа и 62 x 68 мм
приспособление для оправки подшипников.
Установите новый сальник подшипника заподлицо на
корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L
рукоятку специального ключа 72 x 75 мм
приспособление для оправки подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте сальник до упора, при
неправильной установке он может перекрыть каналы
протекания жидкости, что вызовет неисправность.