|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
Хонда Аккорд 8. Описание системы АКП - гидравлический поток
Гидравлический поток
Распределение гидравлического давления
При запуске двигателя включается в работу насос ATF. Рабочая
жидкость трансмиссии (ATF) проходит через фильтр и попадает
в контур гидравлической трансмиссии. Необходимое давление
рабочей жидкости трансмиссии ATF обеспечивается при ее
прохождении через клапан регулятора. Из клапана регулятора
жидкость через клапан блокировки попадает в
гидротрансформатор, в котором происходит расход жидкости.
Обратный клапан гидротрансформатора предотвращает чрезмерное
возрастание давления жидкости в гидротрансформаторе.
Компьютер РСМ управляет включением (ON) и выключением (OFF)
электромагнитных клапанов переключения передач. При
выключенном электромагнитном клапане клапан переключения
передач препятствует прохождению рабочей жидкости через
клапан ручного управления. При открытии электромагнитного
клапана переключения передач блоком PCM давление в
трубопроводе создает давление в электромагнитном клапане
переключения передач, которое затем подается к клапану
переключения передач. Под воздействием давления жидкости
клапан перемещается, открывая гидравлический канал.
Компьютер PCM управляет также электромагнитными клапанами
управления давлением блокировки гидротрансформатора А, В и
С. Эти клапаны регулируют давление жидкости, обеспечивая
плавность включения фрикционов. Для обеспечения удобства
вождения и переключения передач при любых условиях движения
электромагнитные клапаны управления давлением блокировки
гидротрансформатора АКП обеспечивают подвод жидкости к
фрикционам под оптимальным давлением.
Давление жидкости в канале для использования в
гидравлическом контуре
Положение N
Модуль РСМ осуществляет управление электромагнитными
клапанами переключения передач. Положения
электромагнитных клапанов переключения передач и
клапанов переключения передач следующие:
Давление в магистрали (1) подается в электромагнитные
клапаны и в клапан А управления давлением блокировки
фрикциона АКП. При таком условии давление жидкости не
подается к фрикционам.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Переключение из положения N на 1-ую передачу
При переключении из положения N в положение D
электромагнитные клапаны переключения остаются в тех же
положениях, что и в положении N. Клапан ручного
управления перемещается в положение D и открывает порт
канала давления (4), ведущий к электромагнитному клапану
С управления давлением фрикциона АКП. Давление от
электромагнитного клапана А управления давлением
подводится к бустеру фрикциона 1-й передачи при
выключенном электромагнитном клапане А управления
переключением передач и включенных клапанах В и С.
Жидкость под давлением от электромагнитного клапана А
управления давлением фрикциона АКП (55) переходит
клапану переключения В фрикциона 1-ой передачи (10) и
дальше к фрикциону 1-ой передачи. Фрикцион 1-й передачи
плавно включается при перемещении рычага из положения N
в положение D.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Переключение между 1-й и 2-й передачами в режиме
автоматического переключения в положениях D и S селектора
При достижении автомобилем запрограммированной скорости,
блок РСМ посылает управляющий сигнал выключения
электромагнитного клапана А переключения передач;
клапаны переключения В и С остаются включенными, D и Е -
выключенными. Давление (SA) электромагнитного клапана
переключения в правой стороне клапана А падает. Клапан
включения А перемещается вправо, открывая каналы,
связывающие электромагнитные клапаны управления
давлением с бустерами фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
Модуль РСМ руководит клапанами управления давлением
включения фрикционов, регулируя давление рабочей
жидкости. Давление (55) электромагнитного клапана А
управления давлением, вызывает возникновение давления
(10) включения фрикциона 1-ой передачи на выходе из
клапана В включения, а давление (56) электромагнитного
клапана В управления давлением вызывает возникновение
давления (20) включения фрикциона 2-ой передачи на
выходе из клапана А включения. Фрикционы 1-ой и 2-ой
передачи плавно включаются.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Переключение между 2-й и 3-й передачами в режиме
автоматического переключения в положениях D и S селектора
При достижении автомобилем запрограммированной скорости
блок РСМ посылает управляющий сигнал включения
электромагнитного клапана С переключения передач;
клапаны В и D переключения остаются включенными, А и Е -
выключенными. Давление (SC) от электромагнитного клапана
С переключения подается в правую сторону клапана
переключения С. Клапан С перемещается влево, открывая
каналы подающее давление в бустеры фрикционов 2-ой и
3-ей передачи от электромагнитных клапанов управления
давлением включения. Модуль РСМ руководит клапанами
управления давлением включения фрикционов, регулируя
давление рабочей жидкости. Электромагнитный клапан В
управления давлением (56) фрикциона АКП вызывает
возникновение давления (20) включения фрикциона 2-й
передачи на выходе из клапана А переключения, а
электромагнитный клапан С управления давлением
фрикционов создает давление (57) включения фрикциона 3-й
передачи (30) на выходе из клапана А переключения.
Фрикционы 2-й и 3-й передач плавно включаются.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Переключение между 3-й и 4-й передачами в режиме
автоматического переключения в положениях D и S селектора
При достижении автомобилем запрограммированной скорости
блок РСМ посылает управляющий сигнал выключения
электромагнитного клапана С переключения передач;
клапаны переключения А, В, D и Е остаются выключенными.
Давление (SС), подававшееся от электромагнитного клапана
С управления, падает. Клапан С включения перемещается
вправо, открывая каналы, связывающие электромагнитные
клапана В и С управления давлением с бустерами
фрикционов 3-ей и 4-ой передачи. Модуль РСМ руководит
клапанами управления давлением включения фрикционов,
регулируя давление рабочей жидкости. Давление (57)
электромагнитного клапана C управления давлением ,
вызывает возникновение давления (30) включения фрикциона
3-ей передачи на выходе из клапана А включения, а
давление (56) электромагнитного клапана В управления
давлением, вызывает возникновение давления (40)
включения фрикциона 4-ой передачи на выходе из клапана В
включения. Фрикционы 3-ей и 4-ой передачи плавно
включаются.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Переключение между 4-ой и 5-ой передачами
При достижении автомобилем запрограммированной скорости,
блок РСМ посылает управляющий сигнал включения
электромагнитного клапана D переключения передач; клапан
А переключения остается включенным, В, С и Е -
выключенными. Давление (SD) электромагнитного клапана D
переключения передач подается в левую сторону клапана
переключения D. Клапан переключения D перемещается
вправо, открывая канал давления электромагнитного
клапана управления давлением фрикциона АКП, подающий
давление в фрикцион 5-ой передачи. Давление включения
фрикциона 4-ой передачи (40) на выходе клапана В
включения становится равным давлению (56)
электромагнитного клапана В управления давлением
фрикциона АКП. Давление (5L) на выходе клапана D
включения, давление (5N) на выходе клапана В включения и
давления включения фрикциона 5-ой передачи (50)
становятся равными давлению (57) электромагнитного
клапана С управления давлением фрикциона АКП. Фрикционы
4-ой и 5-ой передачи плавно включаются.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или
‘‘право" обозначают направления на гидравлическом
контуре.
Положение R: Переключение в положение R из положений P и N
При перемещении рычага в положение R блок РСМ включает
электромагнитные клапаны В и Е и выключает клапаны А, С и D.
Давление (SB) от электромагнитного клапана переключения передач
В подается с правого торца клапана переключения В, и этот клапан
В перемещается влево. Давление (SЕ) от электромагнитного клапана
Е управления включения, подаваемое с левого торца клапана Е
включения, возрастает. Клапан Е включения перемещается вправо.
Давление (3) на выходе клапана ручного управления становится
равным давлению в гидравлической линии (1). Рабочая жидкость
подводится к сервоклапану через клапан включения Е. Сервоклапан
перемещается в положение включения передачи заднего хода. В
результате перемещения клапанов В и Е переключения передач и
сервоклапана создается давление в линии фрикциона 4-й передачи
между фрикционом 4-й передачи и электромагнитным клапаном А
управления давлением фрикциона АКП. Давление (40) фрикциона 4-й
передачи воздействует фрикцион 4-й передачи, и он плавно
включается.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право"
обозначают направления на гидравлическом контуре.
Положение Р
Блок РСМ включает электромагнитные клапаны переключения передач
В и Е, а А, С, и D - выключает. Давление гидравлической линии
(1) подается к электромагнитным клапанам управления давлением
фрикциона АКП и к электромагнитному клапану А управления
давлением фрикциона АКП. Давление в гидравлической линии (3)
переходит в давление (3') на выходе клапана Е переключения
передач и подается к сервоклапану. Сервоклапан перемещается в
положение "движение задним ходом/парковка". Давление жидкости не
подается к фрикционам.
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|