Хонда Аккорд 8.
Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А),
расположенному со стороны водителя под панелью
управления.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM.
Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в
цепи DLC; модели двигателей R20A3
и K24Z3.
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid
Valve A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous
Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А
управления давлением фрикциона АКПс помощью системы
HDS.
Если давление вакуума соответствует норме,
проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
Если давление вакуума не соответствует норме,
следуйте инструкциям в системе HDS.
Если давление вакуума не соответствует норме, и
система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап
4
Снимите впускную трубу.
Отсоедините разъем от электромагнитного клапана А
управления давлением фрикциона АКП.
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2
электромагнитного клапана А управления давлением
фрикциона АКП.
Стандарт:
3−10 Ω
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите
к Этап
7
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму
аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного
клапана А управления давлением фрикциона АКП, а
другим проводом-перемычкой - положительную клемму
аккумулятора и клемму № 1 разъема.
Если раздается щелкающий звук, клапан исправен.
Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап
20 .
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап
8 .
Снимите хомуты жгута (В) проводов со скоб хомутов.
Снимите болты (С), крепящие выходную линию
охладителя ATF (D).
Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан
А управления давлением фрикциона АКП.
Снимите трубку рабочей жидкости ATF (E),
соединительные трубки рабочей жидкости ATF (F),
уплотнительные кольца (G) и прокладку (H).
Проверьте каналы электромагнитных клапанов
управления давлением фрикциона АКП на наличие
загрязнений.
При необходимости замените корпус электромагнитного
клапана управления давлением фрикциона АКП.
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму
аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного
клапана А управления давлением фрикциона АКП, а
другим проводом-перемычкой - положительную клемму
аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что
электромагнитный клапан A управления давлением
двигается.
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте
подвижность клапана через отверстие в его корпусе.
Если клапан заедает или перемещается медленно или
если он не работает, замените электромагнитный
клапан А.
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса
трансмиссии.
Установите новую прокладку на корпус трансмиссии,
трубку подвода рабочей жидкости ATF и соединительные
трубки ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую
прокладку синей стороной в сторону корпуса
трансмиссии.
Установите новые уплотнительные кольца на
соединительные трубки.
Установите электромагнитный клапан А управления
давлением фрикциона АКП.
Закрепите линию охладителя ATF болтом.
Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на
разъемах электромагнитного клапана А управления
давлением фрикциона АКП, при необходимости очистите
или отремонтируйте; затем надежно присоедините
разъем.