Хонда Аккорд 8. Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
    • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
  1. Снимите впускную трубу.
 

  1. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
    Стандарт:
    3−10 Ω

     
  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
    • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап 20 .
    • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 8 .

  1. Снимите хомуты жгута (В) проводов со скоб хомутов.
  1. Снимите болты (С), крепящие выходную линию охладителя ATF (D).
  1. Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
  1. Снимите трубку рабочей жидкости ATF (E), соединительные трубки рабочей жидкости ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H).
  1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
    При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.

  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан A управления давлением двигается.
  1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапан заедает или перемещается медленно или если он не работает, замените электромагнитный клапан А.
  1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
  1. Установите новую прокладку на корпус трансмиссии, трубку подвода рабочей жидкости ATF и соединительные трубки ATF.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
  1. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
  1. Установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
  1. Закрепите линию охладителя ATF болтом.
  1. Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на разъемах электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, при необходимости очистите или отремонтируйте; затем надежно присоедините разъем.
  1. Установите хомуты жгута проводов на скобы жгутов.
  1. Установите впускную трубу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..