Хонда Аккорд 8. Установка торцевой крышки АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Установка торцевой крышки АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Комплект держателя шлицевого вала
 07PAB-0010001
  1. Установите комплект держателя шлицевого вала на первичный вал.
  1. Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
    • Шлицы и резьбы первичного вала.
    • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
    • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.

  1. Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не ударяйте по паразитной шестерне первичного вала при установке.
    • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.

  1. Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до Этап 18 .
  1. Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
  1. Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
    • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
    • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
    • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
  1. Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контргайку (К) на промежуточный вал.
  1. Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
    • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
    • Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
  1. Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
  1. Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.

  1. Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
  1. Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
    • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
    • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
  1. Снимите комплект держателя шлицевого вала с первичного вала.

  1. Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7-1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В).

  1. Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с помощью новой стопорной шайбы (С), затем загните фиксатор стопорной шайбы на головку болта.

  1. Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
  1. Если парковочная собачка не до конца вошла в контакт с шестерней, выполните проверку и регулировку стопора парковочного рычага.
  1. Затяните стопорный болт (С) и загните стопорную пластину шайбы (D) на грань головки болта.

  1. Установите подводную трубку ATF (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок ATF.
  1. Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и болты 6 х 1,0 мм (12 болтов).
  1. Установите скобу (G) крепления жгута на торцевую крышку и закрепите ее болтом (H).

  1. Переведите вал управления селектором (А) из положения Р в положение N, перемещением вала селектора рычагом управления в сторону гидротрансформатора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.

  1. Модель двигателя R20A3: Установите переключатель режимов трансмиссии (A) в положение N. Совместите прорези (В) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (С) на переключателе режимов, затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези для установки положения N на переключателе режимов трансмиссии.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или аналогичный инструмент для установки переключателя в положение N.

  1. Модель двигателя R20A3: Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

  1. Модель двигателя R20A3: Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

  1. Модель двигателя R20A3: Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С). Установите крышку переключателя диапазонов (D).

  1. Для модели двигателя K24Z3: Установите переключатель режимов трансмиссии (A) в положение N. Совместите прорези (В) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (С) на переключателе режимов, затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези для установки положения N на переключателе режимов трансмиссии.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или аналогичный инструмент для установки переключателя в положение N.

  1. Для модели двигателя K24Z3: Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

  1. Для модели двигателя K24Z3: Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

  1. Для модели двигателя K24Z3: Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С). Установите крышку переключателя диапазонов (D).
  1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений. При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
  1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
  1. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
  1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений. При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
  1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии; установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
  1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута (F).

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на направляющую трубку щупа измерения уровня ATF (В), затем установите направляющую трубку.

  1. Установите кронштейн (А) крепления фильтра на корпус трансмиссии, затем установите трубопровод (В) между фильтром и теплообменником с новыми уплотнительными прокладками (D) под болтом (С). Закрепите фильтр на кронштейне (Е).
  1. Закрепите тремя болтами кронштейны (F) трубопровода.
  1. Установите отводной трубопровод (G) теплообменника штуцером (H) с новыми уплотнительными прокладками (I).

  1. Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).
  1. Установите щуп для измерения рабочей жидкости АКП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..