Хонда Аккорд 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

Хонда Аккорд 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода двигателя R20A

 

При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке генератора компьютер ECM/PCM посылает сигналы на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы корректировать частоту холостого хода.

 
Концевой выключатель положения педали тормоза.

 
Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Система питания топливом двигателя R20A


 
Управление прерыванием подачи топлива.

 
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 800 об/мин (мин -1 ) (AКП) (МКП)). 830 об/мин (мин -1 )). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6 800 об/мин (мин -1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000 об./мин (мин -1 ) (АКП), 6800 об./мин (мин −1 ) (МКП). На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.

 
Управление топливным насосом

 
При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.

 
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

 
Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда двигатель запускается рукояткой или работает.

 

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка режима холостого хода двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    -
    Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
    -
    Момент опережения зажигания
    -
    Свечи зажигания
    -
    Воздушный фильтр
    -
    Система принудительной вентиляции картера PCV
    -
    Фары выключены
  1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
  1. Соедините HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А), расположенным под панелью приборов со стороны водителя, или тахометром (В), чтобы проверить разъем тахометра (С).
  1. При использовании HDS убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет,перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
    Частота вращения должна быть равна:

     
    МКП
    680 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    650±50 об./мин (мин -1 )

     
  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
    Частота вращения должна быть равна:

     
    МКП
    710 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    710±50 об./мин (мин -1 )

     
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам,выполните процедуру диагностики блока ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
  1. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..