Хонда Аккорд 8.
Электрическая схема системы пуска двигателя R20A
Поиск неисправностей в цепи системы стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время проведения данной процедуры температура
воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/
модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В
противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать
блокировать работу инжекторов.
Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем
состоянии и быть полностью заряжена.
Подвесьте следующее оборудование:
Амперметр, 0-400 A
Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не
менее 0,1 В)
Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS
STOP в диагностической системе HDS.
Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг
переключения находится в положении P или N (модели с
АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ
зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте
соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной
батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом,
ослабление контакта и коррозию кабелей "массы"
кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить
двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА
-
Устранение плохого соединения кабелей решило
проблему. Система стартера исправна. Перейдите
к Этап
13 .
НЕТ
-
На основании следующих признаков, выберите
соответствующее действие:
Если стартер вообще не прокручивает вал
двигателя, перейдите к Этап
9
Если стартер вращает вал двигателя рывками
или очень медленно, перейдите к Этап
11 .
Если стартер не отсоединяется от зубчатого
венца маховика (модели с МКП) или
гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы
отпускаете ключ, замените стартер или
снимите и разберите его, чтобы проверить
следующее:■
-
Неисправность электромагнитного
клапана стартера или выключателя.
-
Загрязнение ведущей шестерни или
обгонной муфты.
Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в
положении P или N (модели с АКП) или нейтрали
(модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А)
жгута проводов двигателя от разъема 1Р (В) левого
жгута проводов моторного отсека. Подсоедините
провод-перемычку от "положительной" клеммы
аккумуляторной батареи к разъему 1Р жгута проводов
двигателя.
Проверяйте следующие элементы в указанной
последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
Провод YEL и разъемы между блоком
реле/предохранителей под панелью управления с
водительской стороны и замком зажигания.
Провод BLK/WHT и разъемы между блоком
реле/предохранителей под панелью управления со
стороны водителя и разъемом 1P левого жгута
проводов моторного отсека.
Отремонтируйте или замените поврежденные части,
затем перейдите к Этап
13 .
Во время запуска двигателя проверьте напряжение
прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения
тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки двигателя выше или равно
8,7 В (модель KG, KR)/ 8,0 В (кроме моделей KG,
KR) и ток перемещения тягового реле меньше или
равен 230 A (модели KG, KR)/ 200 A (кроме
моделей KG, KR)?
Замените стартер или снимите и разберите его,
затем проверьте следующее:■
Блокировка якоря стартера
Короткое замыкание в обмотке якоря
Чрезмерно большое сопротивление
прокручиванию двигателя
Разрыв цепи между пластинами коллектора
якоря стартера
Чрезмерный износ щеток стартера
Разрыв цепи в щетках стартера
Загрязнение или поломка спиральных шлицов
или ведущей шестерни
Неисправность механизма привода ведущей
шестерни
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей
шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП)
или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените
любые сломанные детали.