Хонда Аккорд 8. Электрическая схема системы пуска  двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

Хонда Аккорд 8. Электрическая схема системы пуска  двигателя R20A

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск неисправностей в цепи системы стартера

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
  • Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
  • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
  1. Подвесьте следующее оборудование:
    • Амперметр, 0-400 A
    • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
  1. Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА -
Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА -
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 9
  • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 11 .
  • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    -
    Неисправность электромагнитного клапана стартера или выключателя.
    -
    Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

  1. Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А) жгута проводов двигателя от разъема 1Р (В) левого жгута проводов моторного отсека. Подсоедините провод-перемычку от "положительной" клеммы аккумуляторной батареи к разъему 1Р жгута проводов двигателя.
Стартер прокручивает вал двигателя?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
  1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
    • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления с водительской стороны и замком зажигания.
    • Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и разъемом 1P левого жгута проводов моторного отсека.
    • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (модели с АКП).
Эти узлы в порядке?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 13 .
  1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки двигателя выше или равно 8,7 В (модель KG, KR)/ 8,0 В (кроме моделей KG, KR) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 A (модели KG, KR)/ 200 A (кроме моделей KG, KR)?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
  • Блокировка якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках стартера
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
  1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП) или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените любые сломанные детали.
  1. Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS STOP " (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.

 

 

 

 

 

Индекс поиска неисправностей системы запуска

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Признак неисправности
Процедура диагностики
Также проверьте
Двигатель не включается (не прокручивается)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Проверьте на плотность соединения клеммы или разъемы батареи.
Плохой контакт с "массой" G101 (модель с АКП)
Двигатель прокручивается, но не включается
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Проверить, не повреждена или не порвана ли цепь привода ГРМ.
Обнулите модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS STOP".
 
Двигатель включается с трудом.
1.
2.
3.
4.
 
Двигатель прокручивается медленно
1.
2.
3.
4.
Проверьте надежность соединения клемм или разъемы аккумулятора.
Проверьте, нет ли чрезмерно большого препятствия прокручиванию двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..