Хонда Аккорд 8.
Установка поддона моторного масла двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с
соединяемых поверхностей масляного поддона,
болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности
масляного поддона.
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M,
08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с
блоком цилиндров поверхность масляного поддона и
внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Нанесите жидкий герметик слоем диаметром
примерно 3 мм на поломанную ось (А).
-
Если после нанесения жидкого герметика
прошло 5 минут или более, не устанавливайте
компоненты. Вместо этого уберите старый слой
жидкого герметика и нанесите новый слой.
-
Установите масляный поддон.
|
|
-
Затяните болты в три этапа. На последнем этапе
последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2
кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой
стороны шкива коленчатого вала и
маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать
масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3
часа после установки масляного поддона.
|
|
-
Модели для рынка ЕС: Подсоедините разъемы
датчика уровня масла (А), затем установите
колпаки (В) датчиков уровня масла. Установите
болты (С), крепящие скобу хомута жгута проводов.
|
|
-
Установите крышку фрикциона/кожух
гидротрансформатора (А) и крепежные болты
трансмиссии (В).
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля,
выполните шаги с Этап
9 по 19.
-
Опустите домкрат трансмиссии под коробкой
передач.
|
|
-
Модель с АКП: Установите чехол троса
переключения передач.
|
|
-
Установите нижнее крепление трансмиссии.
-
Установите новое стопорное кольцо на конец
приводного вала, затем установите приводной вал.
Убедитесь, что каждое стопорное кольцо
‘‘защелкнулось'' при установке на место в
канавке дифференциала.
-
-
-
-
Установите левое переднее колесо.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
Модель с АКП
|
-
Затяните крепежный болт передней опоры двигателя
(А), затем установите фиксатор передней опоры
двигателя (В) и кронштейн вакуумного
трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).
-
|
|