Хонда Аккорд 8. Разбор насоса моторного масла двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Разбор насоса моторного масла двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1


 
В разобранном виде
Снятие
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
  1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

  1. Снимите масляный насос.

Проверка
  1. Удалите винты с корпуса насоса, затем отделите крышку от корпуса.
  1. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

     
    Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами

     
    Стандартный (новый):
    0,04−0,28 мм
    Рабочий предел:
    0,20 мм

     

  1. Проверьте осевой зазор между роторами корпуса насоса (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом насоса превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

     
    Зазор между ротором и корпусом

     
    Стандартный (новый):
    0,02−0,07 мм
    Рабочий предел:
    0,12 мм

     

  1. Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором насоса превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

     
    Зазор между внешним ротором и корпусом насоса

     
    Стандартный (новый):
    0,100−0,175 мм
    Рабочий предел:
    0,20 мм

     
  1. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените детали.
  1. Смажьте анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку масляного насоса.
  1. Убедитесь, что масляный насос вращается свободно.

Установка
  1. Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее.
  1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334Mили 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
  1. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (В) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (С) на масляном насосе.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на области (В) и (С) жидкий герметик диаметром приблизительно 11 мм и толщиной коло 3 мм.

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку корпуса масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите корпус насоса на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и корпуса масляного насоса.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке корпуса масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
    • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки корпуса масляного насоса.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
  1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

  1. Установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
  1. Установите передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..