Эти инструменты используются исключительно для
европейских моделей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения
лакокрасочного покрытия.
Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и
клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно,
удерживая разъем за его корпус.
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не
перепутать их при установке. Также убедитесь, что
они не касаются других проводов или шлангов и не
касаются других деталей.
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении
(удерживающая стойка должна быть установлена в
нижнее отверстие).
Остоедините разъемs (В) модуля управления двигателем
(ECM)/ модуля управлением силовым агрегатом (PCM).
Снимите кронштейн (С) блока ECM/PCM.
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от
блока электрических предохранителей/реле.
Снимите жгуты проводов (В).
Отсоедините разъем (С) дополнительного жгута
проводов стартера, затем снимите разъем с
кронштейна.
Отсоедините разъем жгута проводов двигателя (D).
Снимите хомуты жгута (A) и крепежный болт впускного
воздуховода (B). Снимите два болта (С) и отпустите
два болта (D), затем снимите основу аккумулятора
(E).
Снимите впускную трубу.
Отсоедините шланг (А) бачка абсорбера паров топлива
(EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные
с высокой точностью поверхности свежим моторным
маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы
приводных валов.
С кондиционером: Отсоедините разъем муфты (А)
компрессора кондиционера, затем снимите компрессор
кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
Снимите нижние крепления коробки передач.
Опустите автомобиль на подъемнике.
Модель с МКП
Модель с АКП
Модель с АКП: Отсоедините шланги охладителя рабочей
жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем
заткните шланги и трубопровод.
Отсоедините верхний шланг радиатора (А) и шланги
отопителя (В).
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и
деревянного бруска, подложенного под масляный
поддон.
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем
снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
Установите регулировочную прокладку 15 мм (А) и
стойку вспомогательного подъемника (В) (имеющийся в
продаже для моделей EU).
Подсоедините специальные инструменты (инструменты,
имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как
показано.
Снимите кабели "массы" (А), затем снимите крепление
трансмиссии (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (C) с верхней
опоры коробки передач. После снятия болта TORX
верхняя опора коробки передач подлежит замене в
сборе.
Модель с МКП
Модель с АКП
Снимите заднюю опору двигателя.
Модель с МКП
Модель с АКП
Снимите вакуумный шланг (А), удерживающую скобу
передней опоры двигателя (В) и крепежный кронштейн
вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней
опоры (D).
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач
отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и
трубки с охлаждающей жидкостью, а также
электрические провода.
Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии
примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все
шланги и электрические провода отсоединены от
двигателя/коробки передач.
Полностью поднимите двигатель и снимите его с
автомобиля.