Эти инструменты используются исключительно для
европейских моделей.
Установите кронштейны крепления навесного
оборудования и затяните их крепежные болты до
требуемого момента.
Подсоедините комплект для подъема двигателя в
наклонном положении (приспособление, имеющееся в
продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю,
как показано на рисунке. Установите двигатель на
место в автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и
гайки в указанной последовательности. Несоблюдение
данной последовательности может вызвать повышенный
уровень шума и вибраций и привести к снижению срока
службы крепления двигателя.
Установите заднюю опору двигателя (А), затем
затяните новые крепежные болты задней опоры
двигателя (В).
Слегка затяните новый крепежный болт задней опоры
(С).
Затяните крепежный болт передней опоры двигателя
(А), затем установите фиксатор передней опоры
двигателя (В) и крепежный болт вакуумного
трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).
Отсоедините комплект для подъема двигателя в
наклонном положении от двигателя.
Модель с МКП
Модель с АКП
Снимите стойку вспомогательного подъемника
(имеющийся в продаже для моделей EU).
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A),
затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а
также болт (C).
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
Установите опору коробки передач (А), затем затяните
новые болты опоры коробки передач в указанной
последовательности.
Установите кабели "массы" (В).
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец
приводного вала, затем установите приводные валы.
Убедитесь, что каждое стопорное кольцо
‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке
дифференциала и промежуточного вала.
Модель с АКП: Последовательно переместите рычаг
переключения во все положения и убедитесь, что
индикатор режимов АКП точно указывает выбранный
режим работы АКП.
Модель с МКП: Убедитесь в плавном переключении всех
передач.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите
зажигание (положение ON (II)) (не включайте
стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в
течение 2 секунд и создал давление в топливной
магистрали. Повторите данную операцию три раза,
затем проверьте на наличие утечек топлива во всех
точках топливной системы.