Хонда Аккорд 8.
Электрическая схема системы управления работой опоры двигателя двигателя
R20A
Поиск неисправностей в системе управления опорой двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы
убедиться в отсутствии повреждений и правильном
подсоединении перед началом поиска неисправности.
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно
вибрирует на холостом ходу.
Устраните разрыв цепи между клеммой № 2 разъема
2Р электромагнитного клапана системы управления
работой опоры двигателя и электрическим
предохранителем № 7 (15A) блока
предохранителей/реле под панелью приборов с
водительской стороны.■
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом
ходу.
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема
2Р электромагнитного клапана системы управления
работой опоры двигателя на холостом ходу двигателя.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от
электромагнитного клапана системы управления работой
опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу
вакуумный насос/измерительный прибор. Подайте
примерно 500 мм рт. ст. давления и подождите 20
секунд.
Система управления работой опоры двигателя
удерживает разрежение?
Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к
электромагнитному клапану управления работой опоры
двигателя (А).
Существует ли разрежение во впускном коллекторе
на холостом ходу и падение разрежения в
коллекторе при повышении частоты вращения
двигателя свыше 1000 об./мин (мин -1 )?
ДА
-
Система исправна.■
НЕТ
-
Замените электромагнитный клапан системы
управления работой опоры двигателя.■