Хонда Аккорд 8. Электрическая схема системы управления работой опоры двигателя двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Хонда Аккорд 8. Электрическая схема системы управления работой опоры двигателя двигателя R20A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск неисправностей в системе управления опорой двигателя

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
  1. Увеличьте частоту вращения вала двигателя с холостого хода до 2000 об./мин (мин -1 ).
  1. Проверьте MOUNT CTRL SOL в списке PGM FI DATA LIST с помощью диагностической системы Honda (HDS).
Показывается ли сообщение ON на холостом ходу и OFF при частоте вращения 2000 об./мин (мин -1)?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. 
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Устраните разрыв цепи между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем № 7 (15A) блока предохранителей/реле под панелью приборов с водительской стороны.■
  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя на холостом ходу двигателя.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв цепи в проводе между блоком ЕСМ/РСМ (В19) и 2Р разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно, и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,замените изначально установленный блок ECM/PCM. 
  1. Установите частоту вращения вала двигателя более 1000 об./мин (мин -1 ).

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между блоком ЕСМ/РСМ (В19) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно, и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,замените изначально установленный блок ECM/PCM. 
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подайте примерно 500 мм рт. ст. давления и подождите 20 секунд.
Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. При необходимости отремонтируйте.■
  1. Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.
Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Замените переднюю опору двигателя.■

  1. Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).
Существует ли разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об./мин (мин -1 )?
ДА -
Система исправна.■
НЕТ -
Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.■

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..