Данная система улучшает топливную экономичнсоть и
снижает выбросы токсичных газов при всех частотах
вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и
нагрузках двигателя.
Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также
моменты его открытия и закрытия за счет использования
нескольких профилей кулачков.
Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на
скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и
закрытия клапанов для получения положительного эффекта
от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.
Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью
диагностической системы HDS. Если высвечиваются
какие-либо коды DTC, осуществите поиск их
неисправностей, затем выполните эту процедуру.
Перед этой процедурой проверьте, что индикатор
давления масла гаснет после запуска двигателя.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при
помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелканье электромагнитного клапана
управления маслом коромысла?
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом
коромысла и подсоедините специальный инструмент, как
показано на рисунке, затем установите болт (А),
который был выкручен, в переходник для крепления
соединительной трубки манометра (В).
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения
коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без
нагрузки (в нейтральном или парковочном положении
АКП, в нейтральном положении МКП) до включения
вентилятора радиатора.
Проверьте давление масла при частотах вращения
двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин -1 ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было
как можно короче (менее 1 минуты).
Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом
коромысла и подсоедините специальный инструмент, как
показано на рисунке, затем установите болт (А),
который был выкручен, в переходник для крепления
соединительной трубки манометра (В).
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с
клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
Запустите двигатель.
Проверьте давление масла при частоте вращения вала
двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было
как можно короче (менее 1 минуты).
Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом
коромысла и подсоедините специальный инструмент, как
показано на рисунке, затем установите болт (А),
который был выкручен, в переходник для крепления
соединительной трубки манометра (В).
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с
клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
Запустите двигатель.
Проверьте давление масла при частоте вращения вала
двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было
как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА
-
Процедура поиска неисправностей завершена.■
НЕТ
-
Очистите масляный канал блока цилиндров или
замените блок цилиндров.■
Хонда Аккорд 8.
Снятие и установка клапана управления маслом коромысла системы VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Отсоедините 2P разъем (А) клапана управления
маслом коромысла и хомуты жгутов проводов (В).
Снимите клапан (С) управления маслом коромысла.
Установите детали в последовательности, обратной
снятию, с новым фильтром клапана управления
маслом коромысла (D).