Хонда Аккорд 8. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Устройство для сжатия клапанной пружины
 07757-0010000
Пометьте клапаны и пружины клапанов по мере их снятия, чтобы при установке вернуть их на прежние места.
  1. С помощью головки подходящего размера (А) и пластикового молотка (В) слегка постучите по фиксатору пружины, чтобы освободить фиксаторы.

  1. Установите приспособление для сжатия клапанных пружин. Сожмите пружину и выньте удерживающие клапан фиксаторы.
  1. Снимите приспособление для сжатия клапанных пружин, затем снимите держатель пружины, пружину клапана, сальник клапана и седло пружины клапана.

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Приспособление для установки уплотнительной манжеты
 07PAD-0010000

Устройство для сжатия пружины клапана
 07757-0010000
  1. Смажьте стержни клапанов новым моторным маслом. Установите клапаны в направляющие втулки.
  1. Убедитесь, что клапаны свободно перемещаются вверх и вниз.
  1. Установите прокладки под пружины на головку цилиндров.
  1. Установите новые маслосъемные колпачки (А) с помощью приспособления для установки маслосъемных колпачков (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Маслосъемные колпачки выпускных клапанов (С) имеют черную пружину (D), а впускных клапанов (Е) - белую пружину (F); они не взаимозаменяемы.
  1. Установите пружину и держатель пружины. Установите конец клапанной пружины с близко расположенными витками со стороны головки цилиндров.

  1. Установите приспособление для сжатия клапанных пружин. Сожмите пружину и установите удерживающие клапан фиксаторы.
  1. Снимите приспособление для сжатия клапанных пружин.

  1. Слегка стукните по стержню каждого клапана пластиковым молотком (А) два или три раза, чтобы обеспечить правильную посадку на место клапана и фиксаторов. Стучите по стержню клапана только вдоль его оси, чтобы не погнуть клапан.

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка клапана головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Измерьте каждый клапан в указанных направлениях
    Размеры впускного клапана
    А Стандартный (новый):
    32,85−33,15 мм
    В Стандартный (новый):
    117,5−118,1 мм
    С Стандартный (новый):
    5,48−5,49 мм
    С Предельная величина:
    5,45 мм
    Размеры выпускного клапана
    А Стандартный (новый):
    25,85-26,15 мм
    В Стандартный (новый):
    115,65-116,25 мм
    С Стандартный (новый):
    5,45-5,46 мм
    С Предельная величина:
    5,42 мм

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Вычтите наружный диаметр стержня клапана, измеренный с помощью микрометра, из внутреннего диаметра направляющей втулки, измеренного с помощью внутреннего микрометра или шарикового измерителя.
    Проведите измерения в трех местах по длине стержня клапана и в трех местах внутри направляющей втулки клапана.
    Разность между наибольшим результатом измерения диаметра направляющей втулки и наименьшим результатом измерения диаметра стержня клапана не должна превышать рабочего предела.
    Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
    Стандартный (новый):
    0,02−0,05 мм
    Рабочий диапазон:
    0,075 мм
    Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой
    Стандартный (новый):
    0,05-0,08 мм
    Рабочий предел:
    0,11 мм

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Восстановление седла клапана головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

 


  1. Проверьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Если направляющие втулки клапанов изношены, замените их прежде чем растачивать седла клапанов.
  1. Расточите седла клапанов в головке цилиндров с помощью приспособления для расточки седел
  1. Осторожно расточите седло с углом фаски 45°, сняв минимально необходимое количество металла, для получения гладкой концентрической поверхности.

  1. Снимите фаску верхней кромки седла шарошкой, имеющей угол 30 °, а нижней кромки - шарошкой, имеющей угол 60 °. Проверьте ширину седла и при необходимости подкорректируйте ее.
  1. Пройдитесь еще один раз шарошкой, имеющей угол 45°, очень слабо нажимая на нее, чтобы снять любые заусенцы, которые могли оставить ранее используемые шарошки.
    Ширина седел клапанов
    Впускной клапан:
    Стандартный (новый):
    0,85-1,15 мм
    Рабочий диапазон:
    1,6 мм
    Выпускной клапан:
    Стандартный (новый):
    1,25-1,55 мм
    Рабочий предел:
    2,0 мм

     

  1. После расточки седла клапана проверьте, чтобы поверхность посадки клапана была гладкой. Нанесите состав "Prussian Blue" (А) на поверхность седла клапана. Установите клапан на его изначальное место в головке цилиндров, затем поднимите его и резко опустите на седло несколько раз.
  1. Действительная поверхность посадки клапана (В), как показано на заштрихованных участках, должна быть отцентрована относительно оси седла.
    • Если она окажется слишком высоко (ближе к стержню клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 60°, чтобы опустить ее вниз, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45°, чтобы восстановить ширину седла.
    • Если она окажется слишком низко (ближе к кромке клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 30 °, чтобы поднять ее вверх, а затем выполнить еще одну расточку шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Заключительный проход всегда необходимо выполнять шарошкой, имеющей угол 45°.

  1. Установите впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту стержня клапана (А) в установленном положении.
    Высота стержня впускного клапана в установленном положении
    Стандартный (новый):
    67,2-67,4 мм
    Рабочий предел:
    67,7 мм
    Высота стержня выпускного клапана в установленном положении
    Стандартный (новый):
    58,4-58,6 мм
    Рабочий предел:
    58,9 мм

     
     
  1. Если высота стержня клапана в установленном положении за пределами стандартной, замените клапан и повторите проверку. Если высота по-прежнему вне стандарта, замените головку цилиндров; глубина седла клапана в головке цилиндров слишком велика

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..