Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
  • Перед началом процедуры убедитесь, что исполнительный элемент механизма изменения фаз газораспределения (VTC) заблокирован, вращая исполнительный элемент механизма VTC против часовой стрелки. Если не заблокирован, то поворачивайте исполнительный элемент VTC по часовой стрелке до его остановки, затем повторите проверку. Если он все еще не заблокирован, замените исполнительный механизм VTC.
  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

  1. Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном механизме VTC и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

  1. Для удержания распределительного вала впускных клапанов вставьте сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000) (А) в калибровочное отверстие импульсной пластины положения (СМР) распределительного вала А (В) через опору № 5 вала коромысел (С).
  1. Для удержания распределительного вала выпускных клапанов вставьте сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000) (А) в калибровочное отверстие импульсной пластины (СМР) В (D) через опору № 5 вала коромысел (С).

  1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

  1. Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных звеньев цепи (B).

  1. Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).

  1. При замене цепи ГРМ сожмите автонатяжитель. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя. Для снятия блокировки поверните пластина (А) против часовой стрелки, затем вдавите штырь (В), после чего установите первый распределительный вал (С) на первую кромку рейки (D). Вставьте 1,2-миллиметровый калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) (Е) в отверстия (F).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если не установить натяжитель в полном соответствии с указанной процедурой, он выйдет из строя.

  1. Установите автоматический натяжитель.

  1. Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

  1. Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.

  1. Снимите сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000).
  1. Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.
  1. Удалите остатки старого жидкого герметика с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий, отведенных под болты.
  1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера цепи и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
  1. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (В) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (С) на картере цепи.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на области (В) и (С) жидкий герметик диаметром приблизительно 11 мм и толщиной коло 3 мм.

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S) на соединяемую с поддоном двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты.
      Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите новую проставку (А), затем установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (В) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (С) на кромку масляного поддона (D), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (E). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
    • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем затяните крепежные болты кронштейна боковой опоры двигателя.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем затяните новые болты (В), а также болт (C).
  1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

  1. Подсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

  1. C охладителем масла: Установите соединительную трубку шланга охладителя масла (A), используя новое уплотнительное кольцо (B).
  1. Установите передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..