|
Отработанное моторное масло может вызвать рак
кожи, если будет часто контактировать с кожей в
течение длительного времени. Несмотря на малую
вероятность такого контакта за исключением
случаев, когда вам приходится иметь дело с
отработанным маслом в вашей каждодневной работе,
рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и
обильным количеством воды как можно скорее после
любых действий с отработавшим маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе
применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании
различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная
сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.),
содержащихся в каждом разделе.
Применение
|
Смазка или жидкость
|
A
|
Двигатель (для Системы напоминания о
необходимости проведения технического
обслуживания в применимых странах ЕС)
|
Всегда используйте оригинальное моторное
масло Honda ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5
ACEA/SAE вязкость: Смотрите схему.
|
Двигатель (для стран ЕС, в которых не
устанавливается Система напоминания о
необходимости проведения технического
обслуживания)
|
Всегда используйте оригинальное моторное
масло Honda, ACEA A1/B1 , ACEA A3/B3 или
ACEA A5/B5
ACEA/SAE вязкость: Смотрите схему.
|
Двигатель (кроме ЕС)
|
Всегда используйте масло SL сервисной марки
API или более высокой SAE вязкости: Смотрите
схему.
|
B
|
Механическая коробка передач
|
Оригинальное масло для механических коробок
передач (MTF) марки Honda
Всегда используйте оригинальную Honda MTF* .
Использование неправильной марки моторного
масла может вызвать затрудненное
переключение передач, поскольку оно не
содержет нужных присадок.
|
Автоматическая коробка передач
|
Honda ATF-Z1
Всегда используйте оригинальное масло Honda
ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем
Honda ATF, может повлиять на качество
переключения передач.
|
C
D
|
Тормозная система (включая контур VSA)
Система сцепления (механическая трансмиссия)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять оригинальную
тормозную жидкость марки Honda. Применение
тормозной жидкости иной марки, чем Honda,
может вызвать коррозию и сократить срок
службы тормозной системы.
|
E
F
G
H
I
J
К
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с
механической КП)
Выводы аккумуляторной батареи
Штифт вилки тормозного усилителя
Штифт вилки главного цилиндра сцепления
(механическая трансмиссия)
Лючок заливной горловины топливного бака
Петли капота и защелка капота
Петли крышки багажника
|
Универсальная смазка
|
L
|
Защитный колпак поршня в тормозном суппорте,
штыри и защитные колпаки суппорта
|
Смазка для резиновых деталей
|
М
N
|
Уплотнение поршня суппорта
Концы троса переключения (механическая
трансмиссия)
|
силиконовая смазка
|
О
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло компрессора:SP-10 (P/N 38897-P13-A01
или 38899-P13-A01)
для хладагента HFC-134a (R-134a)
|
P
|
Система охлаждения
|
Всегда используйте всесезонный
антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda
типа 2
|
|
В случае отсутствия оригинального масла
Honda MTF, в качестве временной замены
используйте масло API сервисной марки SJ или
более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30
или 10W-40 (в качестве временной замены).
|
|