Honda Accord 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

Honda Accord 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)

Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.
 

 


 
 

 

 

 

 

В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

 
  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
     
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
     
  • Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
     
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
     
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210. 
     
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера. 
     

Входные и выходные сигналы блока климат-контроля

 


 

 

 

 

 


 
РАЗЪЕМ А (¡ на электрической схеме)
Гнездо  Цвет провода  Сигнал 
PNK/BLK (Розово-черный)  ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ  ВХОД 
YEL (Желтый)  ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА  ВХОД 
———  ———  ——— 
———  ———  ——— 
BLU (Синий)  Выключатель кондиционера  ВЫХОД 
YEL/BLU (Желто-синий)  РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ  ВЫХОД 
YEL/RED (Желто-красный)  РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ  ВЫХОД 
GRN (Зеленый)  РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ  ВЫХОД 
PNK/BLU (Розово-голубой)  РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ  ВЫХОД 
10  YEL/BLK (Желто-черный)  РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА  ВЫХОД 
11  LT BLU (Голубой)  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ  ВХОД 
12  PNK (Розовый)  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА  ВХОД 
13  ORN (Оранжевый)  ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА  ВХОД 
14  BRN (Коричневый)  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ  ВХОД 
15  RED [RED/BLK] (Красный (красно-черный))  ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ"  ВЫХОД 
16  YEL/GRN (Желто-зеленый)  Режим 4  ВХОД 
17  WHT/BLU (бело-синий)  Режим 3  ВХОД 
18  RED/BLU (красно-синий)  Режим 2  ВХОД 
19  RED/YEL (Красно-желтый)  Режим 1  ВХОД 
20  GRY (Серый)  ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ +5 В  ВЫХОД 
21  ———  ———  ——— 
22  LT GRN (Светлозеленый)  РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА  ВЫХОД 

 

 

[ ]: RHD (Правостороннее расположение рулевого управления) 

 


 

 


 
РАЗЪЕМ В (¨ на электрической схеме)
Гнездо  Цвет провода  Сигнал 
BLU/YEL (сине-желтый)  ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ  ВЫХОД 
BLU/RED (Сине-красный)  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА  ВХОД 
———  ———  ——— 
BLK/YEL (Черно-желтый)  IG2 (Силовой)  ВХОД 
———  ———  ——— 
BLK (Черный)  "Масса"  ВХОД 
———  ———  ——— 
———  ———  ——— 
———  ———  ——— 
10  GRN/WHT (зелено-белый)  СВЕЖИЙ  ВЫХОД 
11  LT GRN/RED (Светлозелено-красный)  РЕЦИРКУЛЯЦИЯ  ВЫХОД 
12  ———  ———  ——— 
13  ———  ———  ——— 
14  LT BLU (Голубой)  Интегрированный мультиплексный блок управления  ВХОД 
15  ———  ———  ——— 
16  ———  ———  ——— 

 

 

 

Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)



 

 

 
  • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
     
  • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
     
  • Запрещается использовать сжатый воздух для проверкиоборудования, работающего с хладагентом R-134а или для испытания систем кондиционирования воздуха.
     

 





 

 

 
  • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
     
  • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
     
  • Не вдыхайте пары хладагента.
     

 



В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки. 
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210. 

Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.

Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.

Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.

 
  • При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте "массовый" провод от аккумуляторной батареи.
     
  • Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
     
  • Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
     
  • При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
     
  • При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..