Honda Accord 7. Проверка усилителя тормозов

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

Honda Accord 7. Проверка усилителя тормозов

 

Специальный инструмент
Вакууметр (  07404-5790301)
 


 

 

 

Манометр· Манометр (  07406-5790201)
 

 

 

 

Тройниковый штуцер (  07410-5790101)
 

 

 

 

Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)
 

 

 

 

Соединительный трубопровод (  07510-6340101)
 

 

 

 

 



 

Проверка герметичности


 

 

1. Подключите вакууметр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
 

 


 

 

A
07404-5790301
07410-5790501

 

 

 

 

2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 40,0 - 66,7 кПа (300 - 500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.

 

 

 

3. Снимите показания вакууметра.

Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 0,8 in.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
 
  • Обратный клапан
     
  • Вакуумные шланги, трубопроводы
     
  • Уплотнения в местах соединений вакуумных трубопроводов
     
  • Вакуумный усилитель
     
  • Главный тормозной цилиндр
     

ПРИМЕЧАНИЕ: Вакуумный усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности вакуумного усилителя, его необходимо заменить.
 

 

Проверка работы вакуумного усилителя


 

 

1. Подсоедините вакууметр таким же образом, как и во время проверки герметичности.

 

 

 

2. Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.

 

 

 

3. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
 

 


 

 

A
07406-5790201
07410-5790101B07510-6340101

 

 

 

 

4. Запустите двигатель. Во время проверки двигатель должен работать на холостом ходу.

 

 

 

5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс, 22 22 lbf) и 294 Н (30 кгс, 66 lbf) по шкале манометра (А). для проведения этого теста потребуется приспособление для измерения усилия нажатия па педаль (месдоза). Подойдёт любое из приспособлений, имеющихся на рынке.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

6. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

 

 

Разряжение в вакуумной полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)  Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс, lbf)  Давление после главного тормозного цилиндра кПа (кгс/см2, psi) 
0 (0, 0)  98 (10, 22)  0 (0, 0) 
294 (30, 66)  545 (5.6, 80) 
66.7 (500, 19.7)  98 (10, 22)  5,015 (51.1, 727) 
294 (30, 66)  9,570 (97.6, 1,388) 

 


 

 

 

7. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

 

 

Проверка обратного клапана вакуумного усилителя


 

 

1. Отсоедините шланг вакуумного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от вакуумного усилителя.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

2. Заведите двигатель. Во время проверки двигатель должен работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..