Honda Accord 7. Замена заднего рычага управления

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

Honda Accord 7. Замена заднего рычага управления

 

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.

 

 

 

2. Снимите заднее колесо.

 

 

 

3. Снимите гайку (А) крепления контрольного рычага и шайбу (В) со стороны опоры подшипника колеса.
 

 


 

 

BA
12 x 1.25 mm
69 N·m 
(7.0 kgf·m)
CFE
10 x 1.25 mm
54 N·m 
(5.5 kgf·m)
D

 

 

 

 

4. Отметьте положение регулировочного винта (С) и регулировочного эксцентрика (D), после чего снимите самостопорящуюся гайку (Е), регулировочный эксцентрик и регулировочный винт. Выбросьте самостопорящуюся гайку и гайку крепления контрольного рычага. 

 

 

 

5. Снимите контрольный рычаг (F).

 

 

 

6. Выполняйте операции по установке контрольного рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее. 

 
  • Выставите положения регулировочного эксцентрика и регулировочного винта в соответствии со сделанными до разборки маркировками.
     
  • При сборке используйте новые самостопорящуюся гайку и гайку крепления.
     
  • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом.

 

 

 

Honda Accord 7. Замена амортизатора/пружины задней подвески

Стойка задней подвески в разобранном виде


 

 


 

 

 

 

Специальный инструмент
Присопобление для сжатия пружины (  Branick MST-580A
 или модели 7200, или аналогичное приспособление, имеющееся в торговой сети. )
 



 

Демонтаж


 

 

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установитестраховочные подпорки в соответствующие места. Снимите заднее колесо.

 

 

 

2. Снимите щит колесной ниши.

 

 

 

3. Снимите боковой брус сиденья.

 

 

 

4. Снимите две гайки (А).
 

 


 

 

A
10 x 1.25 mm

 

 

 

 

5. Выверните болт (А) опоры подшипника колеса.
 

 


 

 

A
12 x 1.25 mm
B
12 x 1.25 mm
GEFDC

 

 

 

 

6. Снимите гайку (В) удерживая палец (С) шарнира с помощью шестигранного ключа (D) и отсоедините тягу (Е) стабилизатора от кронштейна (F) тяги. 

 

 

 

7. Опустите заднюю подвеску и снимите стойку амортизатора (G). Левая и правая пружины отличаются друг от друга. Прежде, чем продолжить разборку, пометьте левую и правую пружину.
 

 

Разборка / проверка


 

 

1. Сожмите пружину с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Не сжимайте пружину больше того, что необходимо для снятия гайки.
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

2. Ослабьте приспособление для сжатия пружины, после чего снимите пружину и разберите амортизатор, как показано на рисунке стойки задней подвески в разобранном виде.

 

 

 

3. Соберите все детали, кроме пружины.

 

 

 

4. Сожмите амортизатор руками и проверьте его работу на всем ходу штока при сжатии и отбое. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.
 

 


 

 

 

 

 

 

5. Во время этой проверки убедитесь в отсутствии протечек рабочей жидкости, посторонних звуков и стуков. 
 

 

Сборка стойки задней подвески


 

 

1. Установите все детали, кроме самостопорящейся гайки и шайбы, руководствуясь рисунком стойки в разобранном состоянии. Совместите нижний конец пружины (А) со ступенчатой опорой (В) на корпусе амортизатора и расположите фланец (С) стойки, как показано на рисунке. 
 

 


 

 

 

 

 


 

 

90°C

 

 

 

 

2. Установите амортизатор с пружиной в приспособление (D) для сжатия пружины. 

 

 

 

3. Сожмите пружину с помощью приспособления. 
 

 

 

4. Установите шайбу (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
 

 


 

 

CB
10 x 1.25 mm
29 N·m (3.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

5. Удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С), затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом. 
 

 

Установка


 

 

1. Опустите заднюю подвеску и установите стойку (А) на место.
 

 


 

 

B
10 x 1.25 mm
38 N·m 
(3.9 kgf·m)
A

 

 

 

 

2. Свободно наверните гайки (В) крепления стойки.
 

 

 

3. Установите, не затягивая до конца, болт (А) крепления нижней части амортизатора. Соедините тягу (В) стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейном (С) и наверните гайку (D), не затягивая ее до конца. 
 

 


 

 

A
12 x 1.25 mm
108 N·m 
(11.0 kgf·m)
BCD
10 x 1.25 mm
39 N·m 
(4.0 kgf·m)
FE

 

 

 

 

4. Поднимите заднюю подвеску с помощью напольного домкрата, чтобы она восприняла вес автомобиля, и заатяните болт крепления с рекомендованным моментом.

 

 

 

5. Затяните гайку тяги стабилизатора, удерживая палец (Е) шарнира шестигранным ключом (F).

 

 

 

6. Затяните две гайки крепления верхней части амортизатора с рекомендованным моментом.

 

 

 

7. Установите боковой брус сиденья.

 

 

 

8. Установите щит задней колесной ниши.

 

 

 

9. Очистите установочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите заднее колесо.

 

 

 

10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..