Снимите гайку (А) крепления
контрольного рычага и шайбу (В) со стороны опоры подшипника
колеса.
BA
12 x 1.25 mm
69 N·m
(7.0 kgf·m)CFE
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)D
4.
Отметьте положение регулировочного
винта (С) и регулировочного эксцентрика (D), после чего снимите
самостопорящуюся гайку (Е), регулировочный эксцентрик и
регулировочный винт. Выбросьте самостопорящуюся гайку и гайку
крепления контрольного рычага.
5.
Снимите контрольный рычаг (F).
6.
Выполняйте операции по установке
контрольного рычага в обратном порядке по отношению к операциям
снятия, соблюдая следующее.
Выставите положения регулировочного эксцентрика и
регулировочного винта в соответствии со сделанными до
разборки маркировками.
При сборке используйте новые самостопорящуюся гайку и гайку
крепления.
Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным
моментом.
Honda Accord 7. Замена амортизатора/пружины задней подвески
Стойка задней подвески в разобранном
виде
Специальный инструмент
Присопобление для сжатия пружины ( Branick MST-580A
или модели 7200, или аналогичное приспособление, имеющееся в торговой
сети. )
Снимите гайку (В) удерживая палец
(С) шарнира с помощью шестигранного ключа (D) и отсоедините тягу
(Е) стабилизатора от кронштейна (F) тяги.
7.
Опустите заднюю подвеску и снимите
стойку амортизатора (G). Левая и правая пружины отличаются друг
от друга. Прежде, чем продолжить разборку, пометьте левую и
правую пружину.
Разборка / проверка
1.
Сожмите пружину с помощью
имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин
(соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся
гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью
шестигранного ключа (D). Не сжимайте пружину больше того, что
необходимо для снятия гайки.
CBA
2.
Ослабьте приспособление для сжатия
пружины, после чего снимите пружину и разберите амортизатор, как
показано на рисунке стойки задней подвески в разобранном виде.
3.
Соберите все детали, кроме пружины.
4.
Сожмите амортизатор руками и
проверьте его работу на всем ходу штока при сжатии и отбое. Шток
амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия
выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в
амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.
5.
Во время этой проверки убедитесь в
отсутствии протечек рабочей жидкости, посторонних звуков и
стуков.
Сборка стойки задней подвески
1.
Установите все детали, кроме
самостопорящейся гайки и шайбы, руководствуясь рисунком стойки в
разобранном состоянии. Совместите нижний конец пружины (А) со
ступенчатой опорой (В) на корпусе амортизатора и расположите
фланец (С) стойки, как показано на рисунке.
90°C
2.
Установите амортизатор с пружиной в
приспособление (D) для сжатия пружины.
3.
Сожмите пружину с помощью
приспособления.
4.
Установите шайбу (А) и новую
самостопорящуюся гайку (В).
Опустите заднюю подвеску и
установите стойку (А) на место.
B
10 x 1.25 mm
38 N·m
(3.9 kgf·m)A
2.
Свободно наверните гайки (В)
крепления стойки.
3.
Установите, не затягивая до конца,
болт (А) крепления нижней части амортизатора. Соедините тягу (В)
стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейном (С) и
наверните гайку (D), не затягивая ее до конца.
A
12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)BCD
10 x 1.25 mm
39 N·m
(4.0 kgf·m)FE
4.
Поднимите заднюю подвеску с помощью
напольного домкрата, чтобы она восприняла вес автомобиля, и
заатяните болт крепления с рекомендованным моментом.