Honda Accord 7. Ремонт рулевого механизма (HPS) - часть 3

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Honda Accord 7. Ремонт рулевого механизма (HPS) - часть 3

 

 

 

55. Установите сальник (В) цилиндра на рейку так, чтобы его полая сторона (С) была обращена к поршню (D).
 

 

 

56. Отделите сальник от специального инстремента и снимите специальный инструмент с рейки.

 

 

 

57. Установите новое упорное кольцо (А) на рейку и прижмите кольцо вместе с сальником (В) цилиндра к поршню (С).
 

 


 

 

ABC

 

 

 

 

58. Нанесите универсальную смазку на поверхность зубьев рейки и введите рейку в корпус редуктора. Проявите осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра кромками рейки.
 

 


 

 

 

 

 

 

59. Наденьте на рейку глубокую головку (А) подходящего размера, как это показано на рисунке.
 

 


 

 

 

 

 

 

60. Установите сальник (В) цилиндра на дно цилиндра с помощью пресса, действующего на головку. Не прикладывайте слишком большого усилия пресса, поскольку это может вызвать повреждение сальника.

 

 

 

61. Снимите головку и установите рейку в среднее положение.

 

 

 

62. Смажьте рабочей жидкостью скользящую поверхность специального инструмента (А) и новый сальник (В) цилиндра. Установите сальник на специальный инструмент полой стороной (С) наружу от инструмента.
 

 


 

 

CBA
07ZAG-S5A0300

 

 

 

 

63. Смажьте внутреннюю поверхность специального инструмента и рейку рабочей жидкостью и установите сальник (А) цилиндра на рейку так, чтобы его полая сторона была обращена к цилиндру.
 

 


 

 

A07ZAG-S5A0300

 

 


 

 

 

64. Отделите сальник от специального инструмента и снимите специальный инструмент с рейки.

 

 

 

65. Смещайте сальник по рейке пальцами. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность сальника кромками цилиндра, находящегося в вертикальном положении.

 

 

 

66. Зафиксируйте редуктор с помощью струбцины (А), которую можно приобрести в торговой сети, и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Запрещается зажимать корпус цилиндра или редуктора в тисках.
 

 


 

 

BAB

 

 

 

 

67. Смажьте рабочей жидкостью внутреннюю поверхность крышки (А) цилиндра и установите ее на резьбе в цилиндр (В). Затяните резьбу с указанным моментом.
 

 


 

 

B4.0 mm1.0 mm69 N·m (7.0 kgf·m)A

 

 

 

 

68. Смажьте новое уплотнительное кольцо универсальной смазкой и осторожно установите его в корпус золотника.
 

 


 

 

CBD
20 N·m (2.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

69. Нанесите универсальную смазку на игольчатый подшипник (В) в корпусе редуктора и установите золотник (С) в сборе, обеспечив зацепление шестерен. Обратите внимание на положение золотника при сборке, чтобы отверстия золотника для присоединения магистралей были направлены в нужную сторону.

 

 

 

70. Затяните болты (D) крепления золотника с рекомендованным моментом затяжки.

 

 

 

71. Присоедините трубопроводы цилиндра.

При сборке необходимо обратить внимание на следующее.

 
  • Тщательно очистите концы трубопроводов перед присоединением. Соединения трубопроводов должны быть абсолютно чистыми.
     
  • При установке трубопроводов сначала заверните накидные гайки от руки, затем затяните их с рекомендованным моментом.
     

 


 

 

 

 

 

 

72. Нанесите универсальную смазку на скользящую поверхность направляющей (А) рейки и установите направляющую в корпус редуктора.
 

 


 

 

CB
25 N·m (2.5 kgf·m)
DA

 

 

 

 

73. Нанесите новую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699) на резьбу резьбовой направляющей (В) и установите пружину (С) и резьбовую направляющую.

 

 

 

74. Затяните резьбовую направляющую и наверните от руки контргайку (D).

 

 

 

75. Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки проверьте, чтобы рейка свободно двигалась в обоих направлениях.
 

 

 

76. Установите новое резиновое кольцо (А) и новую стопорную шайбу (В). При установке стопорной шайбы на место ее выступы (D) должны совпасть с проточками (Е) на конце рейки (С). Повторите эту операцию для другого конца рейки.
 

 


 

 

CBDAE88 N·m
(9.0 kgf·m)

 

 

 

 

77. Удерживая рейку гаечным ключом, вставленным в проточки рейки, затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

 

 

 

78. Загните края стопорной шайбы на проточки под ключ на утолщенной части наконечника рейки.
 

 


 

 

 

 

 

 

79. Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть (А) наконечника рейки.
 

 


 

 

 

 

 

 

80. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечника рейки с чехлом.

 

 

 

81. Выставите рейку посредине ее хода.

 

 

 

82. Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их пружинными хомутами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус редуктора до попадания в соответствующие проточки. 
 

 


 

 

CBDA

 

 

 

 

83. После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
 

 

 

84. Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

85. Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети. 
 

 


 

 

CBA2 mm

 

 

 

 

86. Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..