Honda Accord 7. Ремонт рулевого механизма (HPS)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Honda Accord 7. Ремонт рулевого механизма (HPS) - часть 1

Детали цилиндра гидроусилителя


 

 


 

 

 

 

Специальный инструмент
Рукоятка специального ключа  (  07NAD-SR30101)
 


 

 

 

Съемник сальника конца цилиндра  (  07NAD-SR30200)
 

 

 

 

Приспособление для установки уплотнительного кольца золотника  (  07NAD-SR30900)
 

 

 

 

Приспособление для установки фиксатора чехла шарового шарнира  (  07974-SA50800)
 

 

 

 

Приспособление для установки уплотнительного кольца  (  07974-SA50200)
 

 

 

 

Втулка 32 х 35 мм  (  07746-0010100)
 

 

 

 

Специальный ключ  (  07749-0010000)
 

 

 

 

Приспособление для установки уплотнительного кольца поршня  (  07HAG-SF10100)
 

 

 

 

Приспособление для установки уплотнительного кольца поршня  (  07HAG-SF10200)
 

 

 

 

Приспособление для установки сальника конца цилиндра  (  07ZAG-S5A0300)
 

 

 

 

Плоскогубцы  (  Oetiker 1098
или другие аналогичные им, приобретаемый в
 торговой сети.)
 

 



ПРИМЕЧАНИЕ. При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии, выполняя следующие операции. 

 

Демонтаж


 

 

1. Снимите рулевой редуктор.

 

 

Разборка


 

 

2. Снимите хомут чехла(А) и стопоры (В) рулевых тяг. 
Снимите чехлы с концов редуктора рулевого управления.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

3. Разогните стопорнуые шайбы (А).
 

 


 

 

 

 

 

 

4. Удерживая плоские места (А) рейки ключом (В), вывинтите оба наконечника рейки с помощью ключа (D). Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
 

 


 

 

 

 

 

 

5. Снимите запорную шайбу (Е) и стопорное резиновое кольцо (F).
 

 

 

6. Ослабьте контргайку (А), после чего выверните резьбовую направляющую втулку (В) рейки.
 

 


 

 

CBDA

 

 

 

 

7. Извлеките пружину (С) и направляющую втулку (D) из корпуса редуктора.

 

 

 

8. Отсоедините трубопроводы цилиндра от корпуса редуктора.
 

 


 

 

 

 

 

 

9. Удалите рабочую жидкость из цилиндра, медленно перемещая рейку в обоих направлениях. 
 

 

 

10. Выверните два болта крепления и отделите корпус (А) золотника от редуктора (В). Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо (С).
 

 


 

 

 

 

 

 

11. Высверлите отверстие сверлом 3 мм на глубину 2,5-3,0 мм в месте (А) цилиндра. Не допускайте попадания металлической стружки внутрь цилиндра. После снятия крышки цилиндра удалите заусеницы кромок сверления.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

12. Зафиксируйте редуктор с помощью струбцины (А), которую можно приобрести в торговой сети, и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Запрещается зажимать корпус цилиндра или редуктора в тисках. Снимите крышку (С) цилиндра.
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

13. Установите имеющийся в торговой сети хомут (А) подшипника в корпус редуктора, как показано на рисунке.
 

 


 

 

CBDA

 

 

 

 

14. Наденьте на конец рейки (С) глубокую головку (В) подходящего размера.

 

 

 

15. Установите редуктор под пресс так, чтобы корпус редуктора был наверху, затем выпрессуйте сальник (D) и рейку из корпуса редуктора. Удерживайте рейку, чтобы она не упала после выпрессовки. Проявите осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра инструментами.
 

 

 

16. Вставьте специальный инструмент (А) так, чтобы он прошел через направляющее отверстие рейки в корпусе редуктора. Введите специальный инструмент ( рукоятку) (В) и соедините ее со специальным инструментом (А). Убедитесь, что специальный инструмент плотно прилегает к кромкам упорного кольца. Проявите осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра инструментами.


 

 


 

 

A
07NAG-SR30200
B
07NAD-SR30101

 

 

 

 

17. Установите редуктор в пресс и выпрессуйте сальник (А) цилиндра вместе с упорным кольцом (В) из корпуса, воздействуя на рукоятку специального инструмента.

Выпрессовывая сальник цилиндра, обратите внимание на следующее.

 
  • Обеспечьте строго соосное положение инструмента, чтобы не повредить стенки цилиндра. Проверяйте положение инструмента и, если необходимо, корректируйте его в процессе выпрессовки сальника.
     
  • Выпрессовывайте сальник цилиндра только с помощью пресса. Не пытайтесь выбить сальник ударами по торцу рукоятки. При этом будет сломано упорное кольцо, и сальник останется в корпусе редуктора.
     

 


 

 

BA

 

 

 

 

18. Осторожно снимите поршневое кольцо (А) и уплотнительное кольцо (В) с тела поршня рейки. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность канавки под поршневое кольцо и кромок поршня при снятии поршневого кольца.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

19. Перед тем как снять корпус (А) золотника, защитите шлицы вала шестерни виниловой изоляционной лентой. 
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

20. Выпрессуйте вал шестерни вместе с золотником из корпуса золотника с помощью пресса.
 

 

 

21. Проверьте пальцем внутреннюю поверхность корпуса золотника, по которой перемещается кольцо золотника. Если ощущается ступенька, корпус изношен. Замените его.

ПРИМЕЧАНИЕ. На поверхности стенки корпуса могут быть следы износа уплотнительного кольца. Заменять корпус золотника следует только при обнаружении ступенчатого износа стенки.
 

 


 

 

 

 

 

 

22. Осмотрите кромки проточек поршня и проверьте, есть ли на них следы износа, заусеницы или повреждения. 

ПРИМЕЧАНИЕ. Вал шестерни и поршень являются точно подогнанной парой. Если необходимо заменить вал шестерни или поршень, то заменяются обе детали, поставляемые в комплекте.
 

 


 

 

 

 

 

 

23. Снимите стопорное кольцо (А) и поршень (В) с вала шестерни.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

24. С помощью ножа, резака или другого инструмента разрежьте и снимите с поршня четыре уплотнительных кольца. Будьте осторожны и не повредите кромки проточек поршня и его наружную поверхность при снятии уплотнительных колец.
 

 


 

 

 

 

 

 

25. С помощью ножа или другого подобного инструмента разрежьте сальник (А) и уплотнительное кольцо (В) в проточках вала шестерни. Снимите сальник и уплотнительное кольцо. Будьте осторожны и не повредите кромки проточек вала шестерни и его наружную поверхность при снятии сальника и уплотнительного кольца.
 

 


 

 

ABC

 

 

 

 

26. Снимите сальник золотника (А) и волнообразную шайбу (В) с вала шестерни.

При разборке необходимо обратить внимание на следующее.

 
  • Проверьте шариковый подшипник (С), медленно поворачивая его наружное кольцо. Если имеет место чрезмерный люфт или износ, необходимо заменить вал шестерни в сборе с поршнем.
     
  • Вал шестерни и поршень представляют собой высокоточную пару. Запрещается использовать одну изношенную деталь с другой новой. 
     

 


 

 

BCA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..