Honda Accord 7. Выявление признаков неисправностей системы рулевого управления с усилителем (HPS)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Honda Accord 7. Выявление признаков неисправностей системы рулевого управления с усилителем (HPS)

 

Найдите признак неисправности в приведенной ниже таблице и выполните соответствующие процедуры в приведенном в таблице порядке, пока не обнаружите причину.

 

 

Признак неисправности  Процедура(ы)  Также проверьте 
Большое сопротивление повороту рулевого колеса  Поиск неисправностей в системе. 
  • Изменения в подвеске
  • Повреждения в подвеске
  • Размер шин, различия в шинах передних колес, давление в шинах
 
Сервопривод (слишком мало усилие на рулевом колесе при движении с высокой скоростью)  Проверьте регулировку направляющей рейки.  Углы установки передних колес. 
Стук или вибрация при повороте колес на максимальный угол  1.
2.
3.
4. 
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте натяжение ремня привода насоса.
Проверьте рулевой редуктор.
Проверьте давление на выходе из насоса гидроусилителя. 
 
Затруднен возврат рулевого колеса  1.
2.
3. 
Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра. 
Углы установки передних колес.
Проверьте рулевой редуктор. 
 
Рулевое управление срабатывает рывками или слишком грубо  1.
2.
3.
4.

5.

6. 
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте ремень привода насоса. 
Проверьте регулировку холостого хода двигателя (малая частота, неравномерость).
Проверьте систему на наличие воздуха из-за низкого уровня жидкости или нарушения герметичности во входном шланге насоса. 
Проверьте, не понизился ли уровень рабочей жидкости в бачке из-за возможных утечек в системе.
Проверьте рулевой редуктор. 
 
Отдача на рулевом колесе при поворотах с большим радиусом   1.
2. 
Проверьте ремень привода насоса. 
Проверьте давление на выходе из насоса гидроусилителя. 
 
Шум в гидроусилителе  1.




2.
3.
4. 
Проверьте, когда слышен шум
  • Если шум слышен в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду, это нормально.
  • Если шум слышен при повороте колес на месте, он вызван пульсацией рабочей жидкости, это нормально.
Проверьте, не касается ли шланг высокого давления подрамника или кузова.
Проверьте, не является ли источником шума гидротрансформатор автоматической трансмиссии.
Проверьте, нет ли пузырьков воздуха в рабочей жидкости.  
Давление насоса 

 

 

Стуки или вибрация
(Стуки в редукторе) 
1.

2.

3.
4. 
Проверьте соединения элементов рулевого управления на наличие люфтов (рулевые тяги и шарниры рулевых тяг). Подтяните или, если необходимо, замените.
Проверьте, не шатается ли рулевая колонка с валом. Если имеет место люфт рулевой колонки,замените рулевую колонку в сборе.
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте шкив привода насоса гидроусилителя.  
 
Шипение, свист 
  • Проверьте уровень жидкости. Если он ниже требуемого, долейте жидкость до требуемого уровня и проверьте систему на наличие утечки.
  • Проверьте герметичность бачка.
  • Проверьте, нет ли повреждений во всасывающем шланге или люфта в соединениях шлангов и трубопроводов во всасывающей части системы.
  • Проверьте, нет ли утечек через уплонение вала насоса.
 
Воздух в рабочей жидкости 
Шум в насосе   
  • Давление в насосе гидроусилителя
  • Воздух в рабочей жидкости
 
Скрип, писк  Проверьте ремень привода насоса.    
Жидкость сочится из рулевого редуктора 
  • Утечка жидкости из верхней части узла золотника: проверьте узел золотника.
  • Жидкость сочится из-под левого чехла: Замените сальник золотника на валу шестерни.
    Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны рулевого редуктора.
  • Жидкость сочится из-под правого чехла: Замените сальник правого конца цилиндра.
  • Жидкость сочится по валу шестерни около болта нижнего шарнира рулевого вала: проверьте узел золотника.
  • Жидкость сочится из-под влагозащитного чехла узла золотника: Заменитеузел золотника.
 
 
Жидкость течет из трубопровода 
  • Жидкость сочится в местах соединения трубопроводов с цилиндром (из-под гаек штуцеров): Затяните гайки и проведите повторную проверку.
  • Жидкость утекает через повреждение в трубопроводе цилиндра: Замените поврежденный трубопровод цилиндра.
  • Жидкость сочится из штуцера напорного или всасывающего шлангов насоса (из под гаек): Затяните гайки и проведите повторную проверку. Если течь продолжается, замените шланг, трубопровод или узел золотника, по мере необходимости.
 
 
Жидкость течет из насоса     
Жидкость течет из бачка 
  • Жидкость течет из-под крышки бачка: Слишком высок уровень жидкости в бачке: откачайте из бачка жидкость до требуемого уровня. Наличие воздуха в жидкости: проверьте на герметичность входную магистраль насоса.
  • Жидкость течет из бачка: проверьте бачок на наличие трещин и, при необходимости, замените бачок.
 
 
:Жидкость вытекает из напорного штуцера насоса (высокое давление) 
  • Проверьте крепление на наличие люфтов. Если болты затянуты, замените уплотнительное кольцо штуцера.
  • Жидкость сочится из места запрессовки шланга: замените напорный шланг.
 
 
:Жидкость вытекает из всасывающего штуцера насоса (низкое давление)  Проверьте шланг на повреждения, износ или некачественное соединение. При необходимости отремонтируйте или замените.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..