Honda Accord 7. Рулевое управление

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Honda Accord 7. Рулевое управление

 

Honda Accord 7. Описание системы EPS (EPS)

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2-клеммный)

 


 

 

 

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Символ клеммы
(Наименование)) 
Описание  Размер 
Клеммы  Условия включения 
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
GRN (Зеленый)  MOTOR- 
("Минус" электродвигателя) 
Питает электродвигатель исполнительного механизма  1-"Масса"  ———  ——— 
RED (Красный)  MOTOR +
("Плюс" электродвигателя) 
Питает электродвигатель исполнительного механизма  2-"Масса"  ———  ——— 

 


 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2-клеммный)

 


 

 

 

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Символ клеммы
(Наименование)) 
Описание  Размер 
Клеммы  Условия включения 
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
WHT (Белый) 
("Плюс" аккумуляторной батареи)) 
Источник питания для электродвигателя исполнительного механизма  1-"Масса"  Постоянно  Напряжение аккумуляторной батареи 
BLK (Голубой)  PG
("Масса" силового кабеля) 
"Масса" электродвигателя исполнительного механизма  2-"Масса"  ———  ——— 

 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме С (13-клеммный)

 


 

 

 

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Символ клеммы
(Наименование)) 
Описание  Размер 
Клеммы  Условия включения 
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
BLK (Голубой)  GND 2
("Масса 2) 
"Масса" компьютера рулевого управления (EPS)  ———  ———  ——— 
BLU (Синий)  K-LINE 
(Разъем сигналов информации)  
Осуществляет связь с тестером компьютера управления двигателем или HDS  4-"Масса"  Тестер компьютера управления двигателем (PGM) не присоединен  5 В 
BLK (Голубой)  GND 1
("Масса 1) 
"Масса" компьютера рулевого управления (EPS)  ———  ———  ——— 
YEL (Желтый))  IG1 
(Система зажигания 1) 
Питание для включения системы  6-"Масса"  Ключ зажигания в положении "ON" (II)  Напряжение аккумуляторной батареи 
Зажигание выключено (положение "OFF")  0 В 
BLU/RED (Сине-красный))   NEP 
(Сигнал частоты вращения вала двигателя)  
Определяет сигнал тахометра  9-"Масса"  Запустите двигатель  Около 3 В- 6 В 
10  BLU/WHT (Сине - белый))  VSP
(Сигнал скорости автомобиля) 
Определяет сигнал скорости от спидометра  10-Масса  Поверните передние колеса  Напряжение аккумуляторной батареи 
11  YEL (Желтый))  WLP 
(Предупреждение)) 
Питает сигнализатор неисправности системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)  11-Масса  Запустите двигатель  Напряжение аккумуляторной батареи 
Зажигание выключено (положение "OFF")  0 В 
12  BRN (Коричневый))  SCS 
(Сигнал проверки) 
Определяет сигнал от разъема проверки функционирования  12-Масса  Сигнал SCS не имеет "массы"  Напряжение аккумуляторной батареи 
13  GRY (Серый)  PSW 
(Сигнал электроусилителя рулевого управления) 
Передает сигнал увеличения частоты холостого хода в компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ)  13-Масса  Запустите двигатель и поверните рулевое колесо в крайнее положение  Напряжение аккумуляторной батареи в течение 1 секунды 

 


 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме D (3-клеммный)

 


 

 

 

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Символ клеммы
(Наименование)) 
Описание  Размер 
Клеммы  Условия включения 
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
PNK (Розовый)  VS 1 
(датчик напряжения 1) 
Определяет сигнал от датчика момента  ———  ———  ——— 
BLU/RED (Сине-красный))  PVF 
(Падение напряжения) 
Питает датчик момента  ———  ———  ——— 
WHT/GRN (Бело- зеленый))  VS 2 
(датчик напряжения 2) 
Определяет сигнал от датчика момента  ———  ———  ———

 

 

 

 

 

Выявление признаков неисправностей в системе EPS (EPS)

 

Признак неисправности  Проведение диагностики  Также проверьте 
Не включается сигнализатор EPS (рулевого управления с электроусилителем)  Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS   
Сигнализатор EPS не выключается, но в памяти отсутствует код неисправности  Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS   
Сигнализатор EPS не остается включенным, в памяти отсутствует код неисправности (DTC), но электроусилитель рулевого управления не работает  1.

2. 
Проверьте, нет ли замыкания на "массу" красного провода от компьютера EPS до электродвигателя. При необходимости отремонтируйте.
Если красный провод исправен, замените редуктор рулевого управления (имеет место замыкание в электродвигателе). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..