Honda Accord 7. Замена трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)
ПРИМЕЧАНИЕ. Закрывайте окрашенные поверхности, чтобы избежать их повреждения.
1. | Сохраните настройки
радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи
сначала провод массы (-), а затем провод (+). Снимите
аккумуляторную батарею. |
2. |
Снимите корпус воздухоочистителя. |
3. |
Снимите поддон крепления аккумуляторной батареи. |
4. | Аккуратно снимите рабочий
цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку
гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом
рабочем цилиндре.
|
5. | Снимите кронштейн крепления
троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки
передач. Троссы вместе с кронштейном снимай те аккуратно, чтобы не погнуть троссы.
|
6. | Отсоедините разъем датчика
частоты вращения промежуточного вала (А), разъем
выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода
(В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего
хода (С).
|
7. | Отсоедините разъем датчика
содержания кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S)
(А), затем снимите кронштейн (В).
|
8. | Снимите ограничитель передней
подвески двигателя (А) и задний болт крепления подвески
двигателя (В).
|
9. | Снимите задний ограничитель
подвески двигателя.
|
10. | Снимите болты крепления
рулевого механизма.
|
11. | Снимите верхние болты крепления
коробки передач..
|
12. | Закрепите подъемный кронштейн
(А) на длинной гайке крепления выпускного коллектора. ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте болт длиной 16 мм. (Болт большей длины упрется в дно отверстия. Болт меньшей длины может не выдержать нагружения весом двигателя).
|
13. | Заведите крюки цепной тали (В)
в проушины кронштейнов. ПРИМЕЧАНИЕ. Не наклоняйте двигатель при помощи тали или тросса. |
14. | Снимите кронштейн крепения
коробки передач (А) и отсоедините клемму массы (В).
|
15. | Поднимите автомобиль и
убедитесь, что он надежно закреплен. |
16. | Слейте трансмиссионное масло. Вверните
сливную пробку с новой прокладкой. |
17. | Снимите брызгозащитный экран.
|
18. | Отсоедините выпускную трубу А.
|
19. |
Снимите полуоси. |
20. |
Снимите промежуточный вал. |
21. | Снимите теплозащитный экран.
|
22. | Снимите кронштейн крепления
трубки гидроусилителя рулевого управления.
|
23. | Снимите трубопровод.
|
24. | Отверните нижние болты
крепления подвески двигателя.
|
25. | Отверните нижние гайки
крепления коробки передач.
|
26. | Отверните болты крепления
подмоторной рамы.
|
27. | Сделайте соответствующие риски
(А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с
кромками подушек.
|
28. | Зафиксируйте подмоторную раму,
используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) и домкрат.
|
29. | Снимите передние опоры подвески
подмоторной рамы (А) и саму раму (В). ПРИМЕЧАНИЕ. Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
|
30. | Снимите передний верхний
кронштейн крепления двигателя.
|
31. | Снимте кронштейн крепления
тросса (А), верхний болт крепления задней опоры двигателя
(В) и саму заднюю опору (С).
|
32. | Снимите задний верхний
кронштейн крепления двигателя.
|
33. | Снимите кожух сцепления. 5-ти ступенчатая коробка передач:
6-ти ступенчатая коробка передач:
|
34. | Разместите специальную
подставку под коробкой передач и выверните нижние болты
крепления коробки.
|
35. | Перемещайте коробку передач в
направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из
зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку
передач на специальной подставке. |
36. | Снимите переднюю нижнюю опору
крепления коробки передач (А) и заднюю нижнюю опору
крепления коробки передач (В).
|
37. | Снимите защитный чехол (А),
вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с
коробки передач (D).
|