Honda Accord 7. Замена сцепления (Механическая трансмиссия)
Используемый специальный инструмент
Комплект инструментов для регулировки сцепления ( 07PAF-0020000)
07924-PD20003
Снятие нажимного диска и диска сцепления
1. | Проверьте положение лепестков
диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А).
Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую
величину, замените нажимную пружиную.
|
2. | Установите специальный
инструмент.
07924-PD20003
|
3. | Для предотвращения деформации,
болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте
крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной
диск. |
4. | Проверьте лепестки
диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в
области контакта с выжимным подшипником.
|
5. | Проверьте поверхность нажимного
диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
|
6. | Проверьте коробление
контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения
проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты
измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной
диск.
|
7. | Снимите нажимной диск и
специальный инструмент.
|
8. | Проверьте фрикционный диск
сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск
почернел от перегрева или замаслен, замените его. |
9. | Замерьте толщину фрикционного
диска. Если результаты измерений выходят за рабочую
величину, замените фрикционный диск.
|
10. | Измерьте расстояние от
поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В)
с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за
рабочую величину, замените фрикционный диск.
|
Проверка маховика
1. | Проверьте зубчатый венец
маховика на наличие износа и повреждений. |
2. | Проверьте поверхность контакта
маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа,
трещин и следов перегрева. |
3. | Замерьте износ фрикционной
поверхности маховика, провернув установленный на двигателе
маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на
маховик при его вращении для исключения влияния зазора в
подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если
износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова
проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не
рекомендуется.
|
Замена маховика
1. | Установите специальный
инструмент.
|
2. | Вывинтите болты крепления
маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите
маховик. |
3. | Установите маховик на
коленчатый вал и наживите болты крепления. |
4. | Установите приспособление и
затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько
приемов.
|
Установка нажимного и фрикционного дисков
1. | Временно установите фрикционный
диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он
свободно перемещается по шлицам вала. |
2. | Установите держатель зубчатого
венца.
07924-PD20003
|
3. | Для смазки втулки хвостовика
коленчатого вала испогльзуйте графитную смазку UM 264 (P/N
41211-PY5-305). |
4. | Перед установкой фрикционного
диска (С) при помощи приспособления, нанесите смазку UM 264
(P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В). |
5. | Установите нажимной диск (А) и
заверните от руки болты крепления (В).
|
6. | Затяните болты крепления
крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов
для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
|
7. | Снимите приспособление. |
8. | Убедитесь, что лепестки
диафрагменной пружины расположены на одной высоте. |
Замена выжимного подшипника
1. | Снимите защитный чехол вилки
выключения (А) с картера сцепления (В).
|
2. | Извлеките вилку выключения
сцепления (С) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами
пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е). |
3. | Проверьте подшипник,
проворачивая его вручную. Если проворачивание требует
значительных усилий, замените подшипник на новый. ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
|
4. | Используйте смазку UM 264 (P/N
41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки
выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника
выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
|
5. | Используя скольжение вилки
выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал
одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления. |
6. | Совместите опорную поверхность
вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так,
чтобы она плотно села на упор. |
7. | Установите защитный чехол вилки
сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного
чехла к вилке и картеру сцепления. |
8. | Перемещая вилку выключения (А)
вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к
подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
|