Honda Accord 7. Замена сцепления (Механическая трансмиссия)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Honda Accord 7. Сцепление

 

Honda Accord 7. Замена сцепления (Механическая трансмиссия)

Используемый специальный инструмент
Комплект инструментов для регулировки сцепления (  07PAF-0020000)
 


 

 

 

Держатель зубчатого венца (  07LAB-PV00100)
 

 

 

 

или 
  07924-PD20003

 



 

Снятие нажимного диска и диска сцепления


 

 

1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.

 

 

Номинальное значение (Новая пружина):  0,6 мм (0,02 дюйма) макс. 
Рабочая величина:  0.8 mm (0.03 дюйма) 

 

 


 

 

A

 

 

 

 

2. Установите специальный инструмент.
 

 


 

 

AB07PAF-002000007LAB-PV00100 или
07924-PD20003
A

 

 

 

 

3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
 

 

 

4. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

5. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

6. Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.

 

 

Номинальное значение (Новый диск):  0,08 мм (0,003 дюйма) макс. 
Рабочая величина:  0.15 мм (0.006 дюйма) 

 

 


 

 

BCA

 

 

 

 

7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
 

 


 

 

07PAF-0020000

 

 

 

 

8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
 

 

 

9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

 

 

Номинальное значение (Новый диск):  8.2-8.9 мм 
(0.32-0.35 дюйма)
 
Рабочая величина:  6.0 mm (0.24 дюйма) 

 

 


 

 

 

 

 

 

10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

 

 

Номинальное значение (Новый диск):  1.2-1.7 мм 
(0.047-0.067 дюйма)
 
Рабочая величина:  0,3 мм (0,01 дюйма) 

 

 


 

 

AB

 

 

 

Проверка маховика


 

 

1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.

 

 

 

2. Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.

 

 

 

3. Замерьте износ фрикционной поверхности маховика, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

 

 

Номинальное значение (Новый маховик):  0,05 мм (0,002 дюйма) макс. 
Рабочая величина:  0.15 мм (0.006 дюйма) 

 

 


 

 

BA

 

 

 

Замена маховика


 

 

1. Установите специальный инструмент.
 

 


 

 

 

 

 

 

2. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.

 

 

 

3. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.

 

 

 

4. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
 

 


 

 

 

 

 

Установка нажимного и фрикционного дисков


 

 

1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.

 

 

 

2. Установите держатель зубчатого венца.
 

 


 

 

07PAF-0020000CB(P/N 41211-PY5-305)07LAB-PV00100 или
07924-PD20003
A(P/N 41211-PY5-305)

 

 

 

 

3. Для смазки втулки хвостовика коленчатого вала испогльзуйте графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305).

 

 

 

4. Перед установкой фрикционного диска (С) при помощи приспособления, нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В).

 

 

 

5. Установите нажимной диск (А) и заверните от руки болты крепления (В).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

6. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.

 

 

ЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРУПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА: 
25 Н·м (2.6 кг·м, 19 фут·дюйм) 

 

 


 

 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)

 

 

 

 

7. Снимите приспособление.

 

 

 

8. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
 

 

Замена выжимного подшипника


 

 

1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
 

 


 

 

ADCBE

 

 

 

 

2. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).

 

 

 

3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
 

 


 

 

 

 

 

 

4. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
 

 


 

 

CBA0.4-1.0 gED1.0-1.6 g0.4-1.0 g

 

 

 

 

5. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.

 

 

 

6. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.

 

 

 

7. Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.

 

 

 

8. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
 

 


 

 

AB

 

 

 


 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..