Поднимите автомобиль и убедитесь,
что он надежно закреплен.
2.
Переключитесь в положение [N].
3.
Снимите крышку переключателя
диапазонов.
4.
Отсоедините разъем переключателя
диапазонов.
5.
Снимите переключатель диапазонов и
установите новый.
6.
Убедитесь, что вал управления
находится в положении [N]. При необходимости, переместите рычаг
селектора в положение [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте положение при помощи вала
управления. Сжатие концов может привести к появлению
неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору
между валом управления и датчиком.
7.
Совместите прорези (А) на
вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на
переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в
прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент
устанавливает переключатель в положение [N].
DBABC
8.
Осторожно установите переключатель
диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (C).
BAC
9.
После установки переключателя
диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте
перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте
щуп.
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
10.
Аккуратно подсоедините разъем,
затем установите крышку переключателя диапазонов (А).
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)A
11.
Включите зажигание (положение II).
Последовательно переместите рычаг селектора во все положения и
проверьте синхронизацию переключателя диапазонов по иникатору
режимов.
12.
Убедитесь, что двигатель заводится
в положениях [P] и [N] и не заводится в других положениях рычага
селектора.
13.
Убедитесь, что в положении [R]
загораются фонари включения передачи заднего хода.
14.
Вывесите передние колеса, запустите
двигатель и проверьте работу механизма переключения.