Установите передний кронштейн
крепления с новыми болтами.
12
x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m) Замена
10.
Установите кронштейн задней опоры
(А).
10
x 1.25 mm
54 N·m (5.5 kgf·m)12
x 1.25 mm
88 N·m (9.0 kgf·m)BA
11.
Установите кронштейн задней опоры
(В).
12.
Установите новое установочное
кольцо (А) на промежуточный вал (В).
10
x 1.25 mm
39 N·m (4.0 kgf·m)BA
13.
Очистите поверхности, которыми
промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и
продуйте сжатым воздухом. Установите промежуточный вал (В). Не
допускайте попадания грязи в трансмиссию.
14.
Установите новое установочное
кольцо на вал привода колеса.
15.
Очистите поверхности, которыми вал
привода левого колеса контактирует с дифференциалом
растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода
левого колеса. Не допускайте попадания грязи в трансмиссию.
Отведите шарнир рулевыого управления и вставте вал привода в
дифференциал до защелкивания установочного кольца.
16.
Присоедините вал привода правого
колеса к помежуточному валу до защелкивания установочного
кольца.
Подоприте передний подравник
деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.
19.
Подведите рулевой механизм (А) к
кронштейну рулевого механизма (В). Используйте натуральное
моющее средство (разбавленное водой) для обеспечения легкости
перемещения втулки рулевого механизма (С). Если не использувать
натуральное моющее средство, поверхности втулки могут быть
повреждены при установке подрамника.
D
14 x 1.5 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m) ЗаменаBAF
12 x 1.25 mm
93 N·m
(9.5 kgf·m) ЗаменаE
12 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m) ЗаменаDFDEC
20.
Не затягивая установите новые болты
крепления подрамника (D), болты опоры (Е) и новые болты опоры
(F).
21.
Не затягивая установите новые болты
промежуточной опоры.
12
x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m) Замена10
x 1.25 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m) Замена
22.
Совместите риски (А) с кромками (В)
на обоих задних опорах (С) и затените задние болты крепления
подмоторной рамы, затем передние болты.
ABC
23.
Затяните крепежные болты
промежуточной опоры.
24.
Установите болты крепления
кронштейна задней опоры.
Установите болты крепления рулевого
механизма и новый установочный болт.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
27.
Установите болты крепления рулевого
механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
28.
Закрепите болтом кронштейн
крепления грубопровода рулевого управления (А) (модель с
гидроусилителем) или кронштейн крепления шланга (А) (модель с
электрическим усилителем) на переднем подрамнике.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
29.
Установите заднюю опору.
12
x 1.25 mm
69 N·m (7.0 kgf·m)
30.
Присоедините конец троса (А) к
рычагу управления (В), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт
установите пружинное кольцо (D). Не перегивайте трос привода.
6
x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)ADBCFE
31.
Установите кожух троса привода (Е)
и закрепите кронштейн троса (F) к кожуху тремя болтами.
32.
Прикрепите гидротрансформатор к
ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал,
затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную
затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего
болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
BA
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)10
x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
33.
Установите опору двигателя (В).
34.
Закрепите трубопровод рулевого
управления хомутами (модель с гидроусилителем).
35.
Закрепите болтом кронштейн (А)
трубопровода рулевого управления (модель с гидроусилителем).
Установите теплозащитный экран рулевого механизма (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
B6
x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)A6
x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
36.
Установите выхлопную трубу (А) с
новой прокладкой (В).
B10
x 1.25 mm
33 N·m
(3.4 kgf·m)8
x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)BA
37.
Закрепите вилки амортизатора (А)
крепежными болтами (В) и новыми самоблокирующимися гайками (С),
затем установите шаровые опоры на нижние рычаги (D) с
корончатыми гайками (Е) и новыми шплинтами (F).
IAE
12 x 1.25 mm
88-98.1 N·mCFB
10 x 1.25 mm
43 N·m (4.4 kgf·m)D12
x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)JGH
10 x 1.25 mm
29 N·m
(3.0 kgf·m)
38.
Установите тяги стабилизатора (G)
на нижние рычаги. Наверните гайки (Н). Вставте универсальный
гаечный ключ 6 мм (I) в отверстие пальца шаровой опоры (J) и
затяните гайки.
39.
Установите новый болт передней
опоры.
BCF12
x 1.25 mm
78 N·m
(8.0 kgf·m)DE10
x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m) ЗаменаA
Присоедините разъем датчика
давления фрикциона 3-ей передачи (А), и установите хомут (В) на
кронштейн (С).
CBA
48.
Подсоедините разъем
электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана
управления включением (В) и (С), и установите хомут (D) с
кронштейна (Е).
Установите разъем датчика рабочей
жидкости (С) на кронштейна (D).
51.
Установите разъем датчика
включенной передачи (Е) на кронштейн (F).
52.
Закрепите хомуты (G) на кронштейнах
(H).
53.
Присоедините разъем
электромагнитного клапана управления давлением включения
фрикционов (А), разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи
(В) и установите хомуты (С) на кронштейны (D).