Снимите и больше не используйте
старый натяжитель цепи привода масляного насоса.
4.
Чтобы удерживать задний
уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт в
калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих
валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего
вала.
Снимите звездочку масляного насоса
(А), затем масляный насос (В).
Проверка масляного насоса
1.
Снимите корпус масляного насоса.
2.
Проверьте радиальный зазор между
внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и
внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и
внешним роторами превышает предельное значение, замените
масляный насос.
Радиальный
зазор между внутренним и внешним роторами
Двигатель
K20A6
Стандартный
(новый):
0,10-0,17
мм (0,004-0,007 дюйма)
Предельная
величина:
0,20 мм
(0,008 дюйма)
Двигатель
K24A3
Стандартный
(новый):
0,06-0,16
мм (0,002-0,006 дюйма)
Предельная
величина:
0,20 мм
(0,008 дюйма)
AB
3.
Проверьте осевой зазор между
корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)).
Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное
значение, замените масляный насос.
Зазор между
ротором и корпусом
Двигатель
K20A6
Стандартный
(новый):
0,030-0,075
мм
(0,0012-0,0030 дюйма)
Предельная
величина:
0,12 мм
(0,005 дюйма)
Двигатель
K24A3
Стандартный
(новый):
0,020-0,055
мм
(0,0008-0,0022 дюйма)
Предельная
величина:
0,12 мм
(0,005 дюйма)
BA
4.
Проверьте осевой зазор между
корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса
(В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором
превышает предельное значение, замените масляный насос.
Зазор между
внешним ротором и корпусом
Двигатель
K20A6
Стандартный
(новый):
0,035-0,090
мм
(0,0014-0,0035 дюйма)
Предельная
величина:
0,23 мм
(0,009 дюйма)
Двигатель
K24A3
Стандартный
(новый):
0,15-0,21
мм (0,006-0,008 дюйма)
Предельная
величина:
0,23 мм
(0,009 дюйма)
AB
5.
Проверьте оба ротора и корпус
насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других
повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
Проверка уравновешивающих валов
1.
Установите на место
уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца
масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка.
2.
Установите на ноль шкалу
стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего
вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и
прочитайте величину люфта.
Осевой люфт
переднего и заднего балансирных валов:
Двигатель
K20A6
Стандартный
(новый):
0,060-0,140
мм
(0,0024-0,0055 дюйма)
Предельная
величина:
0,15 мм
(0,006 дюйма)
Двигатель
K24A3
Стандартный
(новый):
0,063-0,108
мм
(0,0025-0,0043 дюйма)
Предельная
величина:
0,14 мм
(0,0055 дюйма)
3.
Снимите защитный щиток (А) и картер
верхних опор уравновешивающего вала (с вкладышами) (В), затем
снимите передний уравновешивающий вал (С) и задний
уравновешивающий вал (D).
ABDC
4.
Измерьте внутренний диаметр
подшипника No. 1 для отверстия переднего уравновешивающего вала
и отверстия заднего уравновешивающего вала.
Внутренний
диаметр подшипника:
Передний:
Стандартный
(новый):
20,000-20,020 мм
(0,7874-0,7882 дюйма)
Предельная
величина:
20,03 мм
(0,789 дюйма)
Задний:
Стандартный
(новый):
24,000-24,020 мм
(0,9449-0,9457 дюйма)
Предельная
величина:
24,03 мм
(0,946 дюйма)
Передний:
Задний:
5.
Измерьте диаметры шеек No. 1 на
переднем уравновешивающем валу и заднем уравновешивающем валу.
Диаметр
шейки:
Передний:
Стандартный
(новый):
19,938-19,950 мм
(0,7850-0,7854 дюйма)
Предельная
величина:
19,92 мм
(0,784 дюйма)
Задний:
Стандартный
(новый):
23,938-23,950 мм
(0,9424-0,9429 дюйма)
Предельная
величина:
23,92 мм
(0,942 дюйма)
Передний:
Задний:
6.
Очистите шейки No. 2 обоих
уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой.
7.
Положите полоску пластикового щупа
поперек каждой шейки No. 2.
8.
Установите вкладыши и картер
верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные
болты требуемым моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.
9.
Снова снимите картер верхних опор
уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину
расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала No. 2 выходит за
пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку.
Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените
уравновешивающие валы.
Зазор в
подшипнике No. 2:
Стандартный
(новый):
0,060-0,120
мм
(0,0024-0,0047 дюйма)
Предельная
величина:
0,15 мм
(0,006 дюйма)
10.
Совместите шестерни
уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на
заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя
нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем
вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор.
уравновешивающих валов.
11.
Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм
болтов (А).
B6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)A
8 x 1.25 mm
K20A6 engine
36 N·m
(3.7 kgf·m, 27 lbf·ft)