Подсоедините тестер Honda PGM или
диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной
связи (DLC) и проверьте наличие диагностических кодов ошибок (DTC).
При наличии кода DTC проведите диагностику и устраните причину
неисправности перед проверкой момента опережения зажигания.
2.
Запустите двигатель. Поддерживайте
частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1)
без нагрузки при положении селектора "Neutral" (Нейтраль) до
включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на
режим холостого хода.
Следуйте инструкциям на экране
тестера, чтобы войти в режим тестера ‘‘SCS'' (см. Руководство по
эксплуатации тестера).
5.
Освободите сервисное ответвление,
идущее к проверяемому электроприбору, от жгута проводов, затем
подсоединить лампу, определяющую момент опережения зажигания, к
ответвлению.
6.
Направьте луч света от лампы к
указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала.
Проверьте угол опрежения зажигания при отсутствии нагрузки:
фары, вентилятор климатической установки, обогреватель заднего
стекла и кондиционер воздуха не работают.
Установка
момента зажигания:
Для
автомобилей с мех. КП:
8° ± 2° до
ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) при холостом ходу и
нейтральной передаче
Для
автомобилей с АКП:
8° ± 2° до
ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) при холостом ходу и
селекторе режимов в положении "Park" (Парковка) или "Neutral"
(Нейтраль)