Требуемый специальный инструмент и приспособления
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм ( 07746-0010700)
Направляющая оправка сальника 96 ( 07ZAJ-PNA0101)
1.
На автомобиле с механической
коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при
замене коленчатого вала.
С использованием специально приспособления напрессовывайте
втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального
приспособления на упрется в коленчатый вал.
Установите коренные и шатунные
вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
6.
Смажьте моторным маслом коренные и
шатунные подшипники.
7.
Удерживайте коленчатый вал таким
образом, чтобы шатунная шейка No. 2 и шатунная шейка No. 3 были
направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его
опоры в блоке цилиндров.
8.
Установите упорные полукольца (А) в
коренную опору No. 4 блока цилиндров.
BA
9.
Смажьте моторным маслом резьбу
шатунных болтов.
10.
Вставьте шатунные шейки в шатун No.
1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке
шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты
от руки.
11.
Поверните коленчатый вал по часовой
стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3.
Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем
установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
12.
Затяните шатунные болты.
Момент
затяжки:
Двигатель
K20A6:
20 Н.м (2,0
кг.м, 14 фут.дюйм)+90°
Двигатель
K24A3:
36 Н.м (3,7
кг.м, 27 фут.дюйм)+120°
13.
Удалите остатки старой жидкой
прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных
опор, болтов и отверстий под болты.
14.
Очистите и высушите соединяемые
поверхности картера крышек коренных опор.
15.
Нанесите жидкую прокладку P/N
08C70-K0334M , 08C70-К0334М равномерным слоем на соединяемую с
блоком цилиндров поверхность картера крышек коренных опор, а
также резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или
больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого
очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
Нанесите
жидкий герметик
вдоль пунктирной линии
16.
Приставьте картер крышек коренных
опор к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных
вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска
двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на
холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще
примерно 15 минут.