Honda Accord 7. Установка коленчатого вала

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Honda Accord 7. Установка коленчатого вала

 

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Приводная рукоятка (  07749-0010000)
 


 

 

 

Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм (  07746-0010700)
 

 

 

 

Направляющая оправка сальника 96 (  07ZAJ-PNA0101)
 

 

 

 

 



 

 

1. На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала.
С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
 

 


 

 

07746-001070007749-0010000

 

 

 

 

2. Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.

 

 

 

3. Проверьте зазор в коренном подшипнике с помощью пластикового щупа.

 

 

 

4. Проверьте шатунные болты.
 

 

 

5. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.

 

 

 

6. Смажьте моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

 

 

 

7. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка No. 2 и шатунная шейка No. 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.

 

 

 

8. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору No. 4 блока цилиндров. 
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

9. Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов. 

 

 

 

10. Вставьте шатунные шейки в шатун No. 1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки. 

 

 

 

11. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
 

 

 

12. Затяните шатунные болты.

 

 

Момент затяжки: 
Двигатель K20A6:  20 Н.м (2,0 кг.м, 14 фут.дюйм)+90° 
Двигатель K24A3:   36 Н.м (3,7 кг.м, 27 фут.дюйм)+120° 

 


 

 

 

13. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.

 

 

 

14. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.

 

 

 

15. Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M , 08C70-К0334М равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера крышек коренных опор, а также резьбу отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
 

 


 

 

Нанесите жидкий герметик 
вдоль пунктирной линии

 

 

 

 

16. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

 

 

 

17. Последовательно затяните болты крепления крышек коренных опор моментом 29 Н.м (30 кгс.м, 22 фунта.фут).
 

 


 

 

(10)(9)(8)(7)(5)(4)(3)(2)(6)(1)

 

 

 

 

18. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56°.

 

 

 

19. Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
 

 


 

 

(14)(13)(12)(11)(10)(9)(8)(7)(6)(5)(4)(3)(2)(1)

 

 

 

 

20. Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
 

 


 

 

07ZAD-PNA010007749-0010000

 

 

 

 

21. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).

 

 

Высота сальника в установленном положении:  0,2-1,2 мм (0,001-0,047 дюйма) 

 

 


 

 

0.2-1.2 mmBA

 

 

 

 

22. Установите пластины жалюзей.
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)

 

 

 

 

23. Установите масляный насос.

 

 

 

24. Установите масляный поддон.

 

 

 

25. Установите головку цилиндров.

 

 

 

26. Установите коробку передач:

 
 

 

 

27. Установите двигатель в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..