Honda Accord 7. Установка двигателя

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Honda Accord 7. Установка двигателя

 

1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты и гайки требуемым моментом.
 

 


 

 

 

 

 

 

2. Установите двигатель на его место в моторное отделение и затем снимите с него комплект для подъема двигателя в наклонном положении.


 


Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
 



 

 

 

3. Затяните болт передней опоры (А) затем установите крепежную скобу передней опоры (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С). Установите вакуумный шланг (D) (автомобили с АКП).
 

 


 

 

CBD12 x 1.25 mm
78 N·m (8.0 kgf·m)
A
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
Замена

 

 

 

 

4. Затяните болт задней опоры (А), затем установите крепежную скобу задней опоры (В).
 

 


 

 

BA
10 x 1.25 mm
54 N·m (5.5 kgf·m)
Замена
12 x 1.25 mm
69 N·m (7.0 kgf·m)

 

 

 

 

5. Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты в последовательности, указанной ниже.
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
A(1) 12 x 1.25 mm(2) 12 x 1.25 mB54 N·m (5.5 kgf·m)64 N·m (6.5 kgf·m)

 

 

 

 

6. Установите кабель соединения с "массой" (В).
 

 

 

7. Ослабьте крепежный болт опоры (А), затем установите верхнюю опору/кронштейн в сборе крепления коробки передач (В) и кронштейн, удерживающий трубку гидравлического привода сцепления (С), а также кабель соединения с "массой" (D) (для автомобилей с мех. КП).
 

 


 

 

BAD12 x 1.25 mm
54 N·m (5.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
C

 

 

 

 

8. Установите верхнюю опору коробки передач (А), верхнией крепежный кронштейн коробки передач (В) и кабель соединения с "массой" (С), затем установите, не затягивая до конца крепежных болтов, скобу верхнего крепежного кронштейна (D) (для автомобилей с АКП).
 

 


 

 

12 x 1.25 mm
54 N·m (5.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
BADC

 

 

 

 

9. Затяните крепежный болт верхней опоры коробки передач (для автомобилей с мех. КП).
 

 


 

 

10 x 1.25 mm
54 N·m (5.5 kgf·m)
Замена

 

 

 

 

10. Затяните крепежные болты (А) крепежной скобы кронштейна верхней опоры коробки передач, затем затяните болт (В) крепления верхней опоры коробки передач (для автомобилей с АКП). 
 

 


 

 

A
10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm
54 N·m 
(5.5 kgf·m)
Замена
B

 

 

 

 

11. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

 

 

 

12. Затяните гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач.
 

 


 

 

10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)

 

 

 

 

13. Установите трос переключения режимов работы коробки передач (А) (для автомобилей с АКП).
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m 
(1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ACB

 

 

 

 

14. Установите крышку троса переключения режимов работы коробки передач (В), затем затяните держатель троса переключения (С) (для автомобилей с АКП).

 

 

 

15. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

 

 

 

16. Подсоедините шаровые опоры к нижнему рычагу подвески.
 

 

 

17. Установите вилку амортизатора.

 

 

 

18. Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

19. Установите выпускную трубу А (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
 

 


 

 

8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
C
10 x 1.25 mm
33 N·m (3.4 kgf·m)
ABB

 

 


 

 

 

20. Установите грязезащитный щиток.
 

 


 

 

 

 

 

 

21. Опустите подъемник.

 

 

 

22. Проверьте быстроразъемное соединение (А) и стопорное кольцо (В), чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений. Если быстроразъемное соединение и/или стопорное кольцо имеют трещины или повреждения, замените быстроразъемное соединение.
 

 


 

 

CBDAE

 

 

 

 

23. Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в быстроразъемное соединение и зафиксировало его. Если стопорное кольцо не установлено в быстроразъемное соединение, замените быстроразъемное соединение.

 

 

 

24. Замените уплотнительное кольцо (С) в быстроразъемном соединении.

 

 

 

25. Проверьте замок (D), чтобы убедиться в отсутствии поломки или деформации. Если замок имеет трещины или повреждения, замените его. При установке нового замка в быстроразъемное соединение сдвиньте его до упора по направляющей канавке.

 

 

 

26. Очистите соединяемую плоскость радиатора (Е), затем нанесите чистую охлаждающую жидкость вокруг соединяемой плоскости.

 

 

 

27. Нажмите на замок (А), затем наденьте быстроразъемное соединение (В) на патрубок радиатора, чтобы был слышан щелчок.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

28. Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

29. Установите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (на автомобиле с АКП).
 

 


 

 

 

 

 

 

30. Установите компрессор кондиционера воздуха.
 

 


 

 

8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)

 

 

 

 

31. Установите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя.
 

 


 

 

BA8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)

 

 

 

 

32. Установите приводной ремень.
 

 

 

33. Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F).
 

 


 

 

 

 

 

 

34. Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D), и новыми шплинтами (Е) (автомобили с мех. КП).
 

 


 

 

BACDECD8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
EC

 

 

 

 

35. Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).
 

 


 

 

B
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
A8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)

 

 

 

 

36. Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А) и фиксаторы жгутов проводов (В).

 

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 


 

 

BABC

 

 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 


 

 

CBBA

 

 

 

 

37. Подсоедините разъем (С) датчика положения педали акселератора (APP) (двигатель K24A3).
 

 

 

38. Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM/PCM и разъемы (В) главного жгута проводов.

 

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 


 

 

AB

 

 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 


 

 

BA

 

 

 

 

39. Установите шланг (А) абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

40. Установите шланг подачи топлива.

 

 

 

41. Установите трос привода дроссельной заслонки. затемотрегулируйте натяжение троса (двигатель K20A6).

 

 

 

42. Установите трос системы круиз-контроля, затемотрегулируйте натяжение троса (двигатель K20A6).

 

 

 

43. Подсоедините разъем жгута проводов (А).
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ACB

 

 

 

 

44. Установите блок электрических предохранителей/реле (В) в моторном отделении, затем установите кабель аккумуляторной батареи (С).
 

 

 

45. Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (А), затем установите фиксаторы жгута проводов (В) и кронштейн, удерживающий жгут проводов (С).
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m 
(2.2 kgf·m)
CBAB

 

 

 

 

46. Установите корпус воздухоочистителя.

 

 

 

47. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.

 

 

 

48. Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

 

 

 

49. Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с мех. КП).

 

 

 

50. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.

 

 

 

51. Залейте в двигатель моторное масло.

 

 

 

52. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:

 

 

 

53. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

 

 

 

54. Выполните процедуру "обнуления" параметров компьютера ЕСМ/РСМ.

 

 

 

55. Выполните процедуру "обучения" компьютера положению коленчатого вала (СКР)/установки коленчатого вала в нулевое положение.

 

 

 

56. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. и процедуру обнуления данных компьютера управления электрическими стеклоподъемниками.

 

 

 

57. Проверьте частоту вращения холостого хода.

 

 

 

58. Проверьте угол опережения зажигания.

 

 

 

59. Введите секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем введите частоты предварительных настроек радиоприемника клиента.

 

 

 

60. Установите текущее время на часах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..