Honda Accord 7. Снятие двигателя

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Honda Accord 7. Снятие двигателя

 

Требуемый специальный инструмент
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
 


 

 

 

 



ПРИМЕЧАНИЕ.
 
  • Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
     
  • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
     
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
     

 

 

1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).

 

 

 

2. Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.

 

 

 

3. Снимите аккумуляторную батарею.

 

 

 

4. Снимите корпус воздухоочистителя.
 

 

 

5. Снимите фиксаторы жгутов проводов (А) и крепежные скобы жгутов проводов (В).
 

 


 

 

CEBDA

 

 

 

 

6. Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).

 

 

 

7. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем отсоедините разъем жгута проводов (В).
 

 


 

 

CAB

 

 

 

 

8. Снимите два болта (С), крепящих блок электрических предохранителей/реле, расположенный в моторном отделении.
 

 

 

9. Снимите трос привода дроссельной заслонки (А) и трос системы круиз-контроля (В), отпустив блокировочные гайки (С) и затем вынув концы тросов из рычагов привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (двигатель K20A6).
 

 


 

 

CBCA

 

 

 

 

10. Сбросьте давление топлива.

 

 

 

11. Снимите шланг подачи топлива.

 

 

 

12. Снимите шланг (А) абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

13. Отсоедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъемы главного жгута проводов (B).

 

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 


 

 

AB

 

 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 


 

 

BA

 

 

 

 

14. Отсоедините разъем (А) датчика положения педали акселератора (APP) (двигатель K24A3).

 

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 


 

 

BCBA

 

 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 


 

 

ABCB

 

 

 

 

15. Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и проходную резиновую втулку (С), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
 

 

 

16. Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

17. Снимите трос переключения передач (A) и трос выбора передач (B) (автомобили с мех. КП).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

18. Отсоедините разъем датчика состава смеси (A/F).
 

 


 

 

 

 

 

 

19. Снимите приводной ремень.

 

 

 

20. Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

21. Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
 

 


 

 

 

 

 

 

22. Снимите грязезащитный щиток.
 

 


 

 

 

 

 

 

23. Снимите крышку радиатора.

 

 

 

24. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

 

 

 

25. Снимите передние колеса.

 

 

 

26. Отпустите сливную пробку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.

 

 

 

27. Слейте трансмиссионную жидкость:

 
 

 

 

28. Слейте моторное масло.

 

 

 

29. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

30. Снимите вилку амортизатора.

 

 

 

31. Отсоедините шаровые опоры нижнего рычага подвески.

 

 

 

32. Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.

 

 

 

33. Снимите выпускную трубу А.
 

 


 

 

 

 

 

 

34. Снимите два болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B) (автомобили с АКП).
 

 


 

 

EACFDB

 

 

 

 

35. Снимите пружинный фиксатор (C) и управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач (E) с рычага управления (F). Не изгибайте слишком сильно управляющий трос (АКП).

 

 

 

36. Снимите гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач.
 

 


 

 

 

 

 

 

37. Опустите подъемник.

 

 

 

38. Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (на автомобиле с АКП).
 

 


 

 

 

 

 

 

39. Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

40. Очистите от грязи быстроразъемное соединение трубопроводов (А), радиатор и нижний шланг радиатора.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

41. Выньте фиксатор (В) рукой, затем покачайте быстроразъемное соединение и снимите его с крышки термостата. Не используйте никаких инструментов для снятия быстроразъемного соединения трубопроводов.

 

 

 

42. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

43. Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.
 

 


 

 

AT:MT:AT:MT:07KAK-SJ40101

 

 

 

 

44. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхнюю опору/кронштейн в сборе крепления коробки передач (В) и скобу, удерживающую трубку гидравлического привода сцепления (С) (для автомобилей с мех. КП).
 

 


 

 

ABC

 

 

 

 

45. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите пластину кронштейна (В), верхний кронштейн коробки передач (С) и верхнюю опору коробки передач (D) (для автомобилей с АКП).
 

 


 

 

ABCD

 

 

 

 

46. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного контура. Снимите удерживающую скобу передней опоры (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней опоры (D).
 

 


 

 

CBDA

 

 

 

 

47. Снимите удерживающую скобу задней опоры (А), затем снимите болт задней опоры (В).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

48. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.

 

 

 

49. Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм (6 дюймов). Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач.

 

 

 

50. Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..