ПРИМЕЧАНИЕ. После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию
"Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера
управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM
или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет
по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
1.
Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы
охлаждения).
Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection"
(Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ
ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической
системе HDS.
Подсоедините прибор для имерения
давления к отверстию свечи зажигания.
8.
Полностью откройте дроссельную
заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину
компрессии.
Давление компрессии:
Выше 930 кПа (9,5
кгс/см2, 135 psi)
9.
Измерьте компрессию в оставшихся
цилиндрах.
Максимальный разброс:
В пределах 200 кПа (2,0
кгс/см2, 28 psi)
10.
Если величина компрессии выходит за
пределы диапазона, указанного в технических характеристиках,
проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение
компрессии.
Поломка или износ клапанов и седел
Поломка прокладки головки цилиндров
Поломка или износ поршневых колец
Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
11.
Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление
данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы остановить выполнение функции
"ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM
или диагностической системе HDS.