Honda Accord 7. Проверка распределительного вала

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Honda Accord 7. Сборка головки цилиндров двигателя

 

 

Honda Accord 7. Проверка распределительного вала

ПРИМЕЧАНИЕ. Не вращайте распределительный вал во время проверки.

 

 

1. Снимите блок коромысел в сборе. 

 

 

 

2. Установите опоры вала коромысел, распределительные валы и крышки опор распределительных валов на головку цилиндров и затяните крепежные болты указанным моментом.

 

 

Моменты затяжки:
8-миллиметровые болты: 
22 Н.м (2,2 кг.м, 16 фут.дюйм) 
6-миллиметровые болты: 
12 Н.м (1,2 кг.м, 8,7 фут.дюйм) 
6-миллиметровые болты: (21), (22), (23) 

 


 

 


 
 

 

(21)(4)(3)(2)(1)(8)(7)(12)(11)(6)(5)(10)(9)(16)(15)(20)(19)(14)(13)(18)(17)(22)(23)

 

 

 

 

3. Установите на место распределительный вал, вставив его со стороны шкива распределительного вала головки цилиндров.

 

 

 

4. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала, затем сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.

 

 

Осевой люфт распределительного вала:
Стандартный (новый):  0,05-0,20 мм 
(0,002-0,008 дюйма)
 
Предельная величина:  0,4 мм (0,02 дюйма) 

 

 


 
 

 

 

 

 

 

5. Отворачивайте поочередно болты крепления опор распределительного вала последовательно на два оборота каждый в направлении "крест-накрест". Затем снимите крышки опор распределительного вала с головки цилиндров.

 

 

 

6. Снимите распределительные валы с головки цилиндров, протрите их и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.

 

 

 

7. Очистите поверхности опор шеек распределительных валов в головке цилиндров, затем установите распределительные валы обратно на место. Положите полоску пластикового щупа поперек каждого подшипника распределительного вала.

 

 

 

8. Установите крышки опор распределительного вала, затем затяните болты требуемым моментом, как указано в этапе 2.

 

 

 

9. Снимите крышки опор распределительного вала. Измерьте ширину самой широкой части раздавленного пластикового щупа в каждом подшипнике распределительного вала.

 
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к 11.
     
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
     
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона и распределительный вал не был заменен, перейдите к 10.
     

 

 

Зазор в подшипниках распределительного вала:
Стандартный (новый):   
Шейка No. 1:  0,030-0,069 мм (0,001-0,003 дюйма) 
Шейки No. 2, 3, 4, 5:   0,060-0,099 мм (0,002-0,004 дюйма) 
Предельная величина:  0,15 мм (0,006 дюйма) 

 

 


 
 

 

 

 

 

 

10. Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.

 
  • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
     
  • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках распределительного вала. Если зазор в подшипниках распределительного вала по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
     

 

 

Максимальное биение распределительного вала:
Стандартный (новый):  0,03 мм (0,001 дюйма) макс. 
Предельная величина:  0,04 мм (0,002 дюйма) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Измерьте величину подъема кулачка.

 

 

Подъем кулачка стандартный (новый вал)
  ВПУСКНОЙ  ВЫПУСКНОЙ 
Двигатель K20A6  ПЕРВ.  33,925 мм 
(1,3356 дюйма) 
34,092 мм 
(1,3422 дюйма) 
ВТОР.  29,638 мм 
(1.1668 дюйма) 
Двигатель K24A3   ПЕРВ.  33,416 мм 
(1,3156 дюйма) 
32,994 мм 
(1,2990 дюйма) 
СРЕДН.  35,032 мм 
(1,3792 дюйма) 
35,090 мм 
(1,3815 дюйма) 
ВТОР.  33,416 мм 
(1,3156 дюйма) 
32,994 мм 
(1,2990 дюйма) 

 

 

ПЕРВ. первичный  СРЕДН. средний 
ВТОР. вторичный  C/C: Цепь привода распределительного вала 

 


 

Двигатель K20A6: 


 
 

 

ВПУСКВТОРПЕРВИЧН¬ C/C

 

 
 
 


 

 

 

 

Honda Accord 7. Замена мембраны А CMP

 

1. Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

2. Удерживайте распределительный вал плоским ключем, затем отпустите болт.
 

 


 
 

 

 

 

 

 

3. Снимите зубчатую мишень А датчика положения распределительного вала (CMP).
 

 


 
 

 

 

 

 

 

4. Установите зубчатую мишень А датчика положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 7. Замена мембраны В CMP

 

1. Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

2. Удерживайте распределительный вал плоским ключем, затем отпустите болт.
 

 


 
 

 

 

 

 

 

3. Снимите мишень В датчика положения распределительного вала (CMP).
 

 


 
 

 

 

 

 

 

4. Установите мишень В датчика положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..