Ослабьте блокировочную гайку (А),
затем снимите трос системы круиз-контроля (В) с рычага привода
дроссельной заслонки.
BA
2.
Отсоедините 4-контактный разъем (А)
и снимите крышку (В) исполнительного элемента, затем снимите
болты, крепящие исполнительынй элемент системы круиз-контроля.
BA6
x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
3.
Снимите трос исполнительного
элемента с исполнительного элемента системы круиз-контроля.
4.
Установите в последовательности,
обратной снятию, и отрегулируйте зазор в механизме привода
дроссельной заслонки после подсоединения троса системы
круиз-контроля.
Убедитесь, что трос исполнительного
элемента (А) перемещается свободно без заедания и защемления.
CBDAFE
2.
Измерьте величину перемещения
выходного соединения (B) до момента, когда частота вращения
двигателя начнет увеличиваться. Вначале выходное соединение
должно находиться в полностью закрытом положении (С). Зазор (D)
должен быть равен 3,75±0,5 мм (0,15±0,02 дюйма).
3.
Если величина зазора выходит за
пределы указанного диапазона, отпустите блокировочную гайку (Е)
и поворачивайте регулировочную гайку (F) до получения требуемой
величины зазора, затем затяните блокировочную гайку.