Если передний подшипник требует
замены, снимите крепежную гайку шкива ключом (A) на 10 мм и
ключом (В) на 22 мм. При необходимости используйте гайковерт.
4.
Снимите с генератора кронштейн
крепления жгута проводов и три гайки с упорным буртиком.
5.
Снимите торцевую крышку.
6.
Снимите щеткодержатель.
7.
Снимите четыре болта, затем снимите
задний корпус в сборе (А) и шайбу (В).
8.
Если вы не заменяете передний
подшипник, перейдите к13.
Выньте ротор из корпуса ведущего вала.
9.
Проверьте вал ротора, чтобы
убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника
в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в
отсутствии следов заедания.
Убедитесь в отсутствии
электрического соединения между каждым кольцом токосъемника и
ротором (В) и валом ротора (С).
Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе и
перейдите к16.
Если имеется неразрывность, замените ротор в сборе.
Сборка генератора
16.
Если вы снимали шкив, вставьте
ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее
крепежную гайку моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м, 81,0 фунта·фут).
17.
Удалите любую консистентную смазку
или масло с колец токосъемника.
18.
Соедините заднюю крышку в сборе и
узел в сборе крышки передней части вала/ротора, затяните четыре
сквозных болта.
19.
Вдавите щетки (А) внутрь, затем
вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,6 мм (0,06
дюйма), чтобы удерживать их на месте.
20.
Установите щеткодержатель и выньте
проволоку или сверло.
21.
Установите торцевую крышку.
22.
После сборки генератора поверните
шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и
бесшумно.
Убедитесь в отсутствии трещин и
повреждений приводного ремня. Если приводной ремень имеет
трещины или повреждения, замените его.
2.
Убедитесь, что индикатор
автоматического натяжителя (А) находится в стандартном диапазоне
(В), как показано на рисунке. Если он выходит за пределы
стандартного диапазона,замените
приводной ремень.